Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

| | Япония: От ошибок никто не застрахован, даже учёные

Япония: От ошибок никто не застрахован, даже учёные

Сб 15 марта 2014, 10:22:30
Япония: От ошибок никто не застрахован, даже учёныеСпециалисты из японского национального государственного Института естественных наук вынуждены были признаться в том, что в последних публикациях учёных, опубликованных в научных журналах о перепрограммировании живых клеток, имеют существенные ошибки.

Научные специалисты считают, что выявленные ошибки носят настолько серьёзный характер, что авторы этих публикаций не могут поступить иначе, как отозвать их и провести всю научную работу опять с целью перепроверки методики такого рода исследований с самого начала. Представители японского национального государственного Института выразили искреннее сожаление и принесли свои глубокие извинения научному сообществу.

Следует напомнить, что в ошибочных публикациях речь шла о том, что учёные брали живые клетки мышей и помещали их в среду, содержащую слабую кислоту. Затем эти окислённые клетки вживлялись животным и якобы впоследствии эти клетки благополучно трансформировались и приживались.

Таким образом, японцы необоснованно утверждали, что предложенная к обозрению методика явно эффективнее использования стволовых клеток, Следовательно, японские учёные безосновательно констатировали, что лечение рака и других тяжёлых заболеваний станет гораздо легче и намного быстрее.