Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

В Мире

Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

Тонны мусора запомнятся посетившим игру зрителям Лиги чемпионов. 26 мая в Киеве прошёл финал

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

От Редактора

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

В преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который должен пройти на территории РФ, многие

| | Ученые: обнаружены огромные запасы воды в сотнях км под землей

Ученые: обнаружены огромные запасы воды в сотнях км под землей

Чт 13 марта 2014, 08:29:56
Ученые: обнаружены огромные запасы воды в сотнях км под землейГруппа канадских ученых из Альбертского университета провели ряд исследований по изучению сейсмограммы землетрясений, в ходе которых были обнаружены огромные запасы воды в сотнях километров под землей.

Научные сотрудники установили, что под землей вода находится в виде гидроксильных групп, которые входят в состав минерала рингвудита. На данный момент специальное оборудование по разведывательным работам не может достать его на поверхность для детального осмотра по той причине, что минерал слишком глубоко залег под землей. Но исследователи подвергли рингвудит химическому анализу, взяв его образцы с алмаза, в котором он находился в виде маленьких вкраплений.

Тесты показали, 1,5% из общего веса образца припадает именно на воду в виде гидроксильных групп. Согласно результатам исследования ученые заключили, что в глубоких слоях земной мантии должно содержаться приличное количество киллограмов воды.