Стройность надолго. Диетологи советуют лимон и имбирь против отёчности

От редактора

Стройность надолго. Диетологи советуют лимон и имбирь против отёчности

Эти ингредиенты обладают высоким содержанием витаминов А, С и Е, а также магния и железа,…

Остапа понесло… Селёдка полностью устраняет симптомы похмелья

Мнение

Остапа понесло… Селёдка полностью устраняет симптомы похмелья

Филе этой рыбы обогащено жирными кислотами, витаминами и минералами, необходимыми для быстрого…

Сюжеты:

Лакомство лета. Врачи назвали рецепт самого полезного мороженого «Щупальца Нибиру»: Арахниды с Планеты Х провалили в России разведоперацию Довели малышей до слёз! Охранники Лободы дерзко отталкивают детей от певицы Сестру Бузовой затравили поклонники Ольги. Ей даже пришлось написать им стих Эхо войны. Пистолет ТТ захватывает арабские оружейные рынки Переобулись в полёте: Армия Германии приписывает победу над Гитлером себе Снимала «на тапок»? Цымбалюк-Романовская выдала нищенское положение скверными фотографиями «Сват сбежал в портал»: Видео «посланца из Ада» в Ставрополье взрывает Сеть Продюсер ТНТ сделал признание: Бородина и Бузова гнобят Черно ради рейтингов «Дом-2» Лобода показала нового возлюбленного, и это может быть её звукорежиссёр Чечня под ногами Росгвардии: СОБР «Терек» вернет буйных чеченцев «на родину» — эксперт Эксперт назвал Топ-5 средств от запора
| | Ученые: высокий уровень витамина D помогает лечить рак груди

Ученые: высокий уровень витамина D помогает лечить рак груди

Пт 7 марта 2014, 18:19:33
Ученые: высокий уровень витамина D помогает лечить рак грудиАмериканские ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что высокий уровень витамина D в крови помогает лечить рак груди.

Для участия в девятилетнем эксперименте были приглашены четыре тысячи женщины, имеющие рак молочной железы. Добровольцев разделили на несколько групп, ссылаясь на показатель гидроксивитамина D. В ходе исследований научные сотрудники выяснили, что женщины, с показателем выше 25 нг/мл более эффективно поддавались лечению, чем группа женщин с показателем гидроксивитамина D ниже 17 нг/мл.

Исследователи поясняют, что витамин D провоцирует появление в организме особого белка, который, в свою очередь, препятствует активному делению раковых клеток. Медики посоветовали больным на рак молочной железы женщинам включить в свой ежедневный рацион витамин D.