Сюжеты:

Сакральный бой с Фергюсоном: Хабиб смыл грехи перед главным поединком жизни Госдума может ограничить западные спорт-трансляции в ответ на санкции WADA Из «Дом-2» в тюрьму или как боссы проекта «сломали» жизнь участнице Подкаблучник Дацик: «Рыжий Тарзан» завершает карьеру по инициативе жены Олимпиада под угрозой: Над «золотой» карьерой Косторной нависла серьезная опасность «Слуга» Киселёва или почему Барановская пошла массовкой на концерт его сына? Роналду подтвердит: Компрессионная одежда вызывает страшнейший рак кожи У Тутберидзе нервный срыв: Плющенко тайно растит будущую олимпийскую чемпионку Обвинила в своей же измене или как Асмус «растоптала» самооценку Харламова? ФККР унизит Тутберидзе ради помощи Медведевой в борьбе с WADA Лермонтов и жвачка или как Рудковская похвасталась невоспитанным Гномычем «Счастливый билет для» Овнов: Удача в делах улыбнётся 11 декабря
Главная страница | Наука | Ученые: высокий уровень витамина D помогает лечить рак груди

Ученые: высокий уровень витамина D помогает лечить рак груди

Пт 7 марта 2014, 18:19:33
Ученые: высокий уровень витамина D помогает лечить рак груди
Американские ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что высокий уровень витамина D в крови помогает лечить рак груди.

Для участия в девятилетнем эксперименте были приглашены четыре тысячи женщины, имеющие рак молочной железы. Добровольцев разделили на несколько групп, ссылаясь на показатель гидроксивитамина D. В ходе исследований научные сотрудники выяснили, что женщины, с показателем выше 25 нг/мл более эффективно поддавались лечению, чем группа женщин с показателем гидроксивитамина D ниже 17 нг/мл.

Исследователи поясняют, что витамин D провоцирует появление в организме особого белка, который, в свою очередь, препятствует активному делению раковых клеток. Медики посоветовали больным на рак молочной железы женщинам включить в свой ежедневный рацион витамин D.