Сюжеты:

Сердца за любовь! Тельцы могут найти своё счастье 11, 12 и 13 апреля Проклятье «Мастера и Маргариты» или почему актёры сериала уходят из жизни один за другим? Самая влиятельная подруга Пугачевой завещала ей миллиарды и замок в Грязь Будет слюнки пускать! Как Раку стать Мерилин Монро для мужа Патриарх Кирилл против или как Басков «профукал» последний шанс не обнищать в карантин? Виталина больше не помеха: Калашникова открыла правду об отношениях с Шаляпиным Повторяет «подвиг Тимати или как Крид уже опозорился из-за не вышедшего альбома Старания не прошли даром. Пугачёва подарила дом Никите Преснякову? Больше разговоров: ТОП-3 Зодиаков-изменщиков, которых можно исправить Позади развод, впереди - успех! Помолодевшая Зара нашла счастье после разрыва с мужем Как извлечь выгоду из семьи: Дочь Малинина «эксплуатирует» отца ради славы Вот это сваха...Вот так поддержала! Гузеева унизила женщин старше 40 лет
Главная страница | Наука | Челябинский метеорит оставил после себя множество загадок

Челябинский метеорит оставил после себя множество загадок

Вс 16 февраля 2014, 21:42:56
Челябинский метеорит оставил после себя множество загадок
Челябинский метеорит, который ровно один год назад шокировал жителей южного Урала, оставил после себя множество загадок, которые стали настоящим вызовом как для российских исследователей, так и для ученых со всего мира.

Сразу же после того, как таинственный космический объект вошел в атмосферу, жители региона приняли его за взрыв "непонятного объекта", так как никто не ожидал подобного небесного явления. По мнению ученых, неподалеку от Челябинска было обнаружено обычное космическое тело. Как утверждают исследователи, похожие события имеют место примерно один раз в 100 лет.

Подобные небесные тела, достигающие десяти метров, что по меньшей мере в два превышает размеры челябинского тела, проникают в земную атмосферу не реже одного раза в год, но это не привлекает такого пристального внимания, так как чаще всего метеориты падают в океаны или поблизости от малонаселенных регионов. Подобные космические тела как правило сгорают на огромной высоте, поэтому остаются незамеченными и не причиняют населению ощутимого ущерба.

По словам экспертов, размер челябинского метеорита до падения составлял примерно 19,8 метра, а масса — от 7 тысяч до 13 тысяч тонн. Ученые полагают, что земли достигло от 4 до 6 тонн, что составляет примерно 0,05% от его массы. В настоящее время исследователи собрали около 1 тонны обломков метеорита. В это число входит и масса самого крупного фрагмента, который весит 654 килограмма. Эта часть метеорита была поднята со дна озера Чебаркуль.

После проведенной геохимической экспертизы стало известно, что метеорит можно причислить к обыкновенным хондритам класса LL5, причем не менее 87% всех найденных небесных тел можно отнести именно к этому типу. Их особенность состоит в присутствии в их массе особых округлых зерен, размер которых не превышает миллиметра — так называемых хондр, состоящих из частично оплавленного вещества.