Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Мнения

Эксперт: Израиль в ближайшее время может развязать ядерную войну

Вероятной целью Израиля может стать Иран, Пакистан или даже Россия. Существуют три причины, по

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

От Редактора

Мужик нынче не очень: Лена Миро назвала всех российских мужчин «дегенератами»

Подвела скандальный блогер и писательница все к тому, что мужчины даже напрочь разучились

| | Ученые: выяснена причина быстрого нагревания Арктики

Ученые: выяснена причина быстрого нагревания Арктики

Пн 3 февраля 2014, 10:26:36
Ученые: выяснена причина быстрого нагревания АрктикиИсследователи полагают, что Арктика нагревается сравнительно быстрее, чем остальные регионы Земли. Было установлено, что здесь температура поднимается в два раза быстрее. Этому есть несколько объяснений.

Первым фактором повышения температуры стал процесс, связанный с законом Планка. Ученые отметили, в более жарких регионах и Арктике разное радиационное излучение, исходящее от поверхности нашей планеты. Следовательно, чем ниже температура излучающей поверхности, тем выше нужна температура для уравновешивания процесса.

Вторым фактором является Альбедо – это отражательная способность поверхности, в результате чего Арктика сильнее нагревается и вдальнейшем происходит таяние льда и снега.

Третьим фактором считается градиент изменения температуры с высотой. Арктический воздух, который поднимается от земной поверхности, менее влажный, но при этом с более низкой температурой. В связи с этим он не смешивается с легким воздухом, находящимся в верхних слоях атмосферы, а просто остается у поверхности в большой концентрации.

Все последние результаты климатологов в полном объеме опубликованы в журнале Nature Geoscience.