Сюжеты:

Козловский доигрался: Голодная Светлана Иванова «подсела» на шею зрелому продюсеру? Ксюше потакать — Шантика «дрессировать». Бородина загнала Омарова под каблук? Платон сможет увидеть маму… Голограмма Фриске будет давать концерты? Успенская потеряла «товарный» вид. «Плешь» проела проблемная дочь? Мать подкупила ТНТ?! Беременную Ольгу Рапунцель оставят без двухлетней дочери Фильм «Три полуграции» заставит любую женщину думать, что история о ней Прощай, Россия! «Изгой» Димаш вернётся на родину из-за Крутого? Огненный знак — не цент брак: Почему измена для зодиака «обычное дело» Три ЭКО, гормоны и больницы: Кудрявцева впервые рассказала про «муки ада» ради дочери «Все желанное — материально»: эзотерик рассказала, как сила мыслей влияет на судьбу Неприглядный вид и «памперсы» в штанах: Газманов оконфузился на концерте в Минске Нахамили Бузовой – Оскорблённая Оля «выкинет» из «Дома-2» неугодную участницу
Главная страница | Наука | Ученые выяснили, где находится совесть человека

Ученые выяснили, где находится совесть человека

Сб 1 февраля 2014, 22:49:24
Ученые выяснили, где находится совесть человека
Британскими учеными из Оксфордского университета  в ходе исследований центральной нервной системы человека, была обнаружена часть мозга, отвечающая за совесть, сообщает английский журнал Daily Mail

Всего в эксперименте принимало участие 25 добровольцев и 25 подопытных приматов. Все они были подвергнуты магнитно-резонансному исследованию,  в результате которого ученые получили информацию о прифронтальных участках головного мозга.

На основе сравнений полученных результатов сканирования ученые пришли к выводу, что у приматов отсутствует одна из 12 секций данного района мозга.

После дополнительно проведенных исследований ученые выяснили, что, несмотря на практически идентичное сходство головного мозга у человека и  у приматов, у последних отсутствует именно та часть головного мозга, которая отвечает за совесть.

Выглядит эта область как округлый сгусток тканей, размерами не больше кочана брюссельской капусты.