Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Ученые: набор SMS на ходу меняет походку и сбивает с пути

Ученые: набор SMS на ходу меняет походку и сбивает с пути

Чт 23 января 2014, 10:13:48
Ученые: набор SMS на ходу меняет походку и сбивает с путиУченые отмечают, что набор смс-сообщений на ходу нарушает баланс вашего движения и создают риск для пешеходов при переходе через дорогу, кроме того, меняет походку и сбивает с пути.

Австралийские ученые из Университета Квинсленда провели эксперимент, в ходе которого эксперты наблюдали за походкой 26 здоровых людей, которым было предложено пройти, в удобном для каждого темпе, по совершенно прямой линии длинной в 8,5 метров. Добровольцы поочередно проходили по линии без телефона, затем с ним, при этом читая текст или набирая смс-сообщения. Движение человека оценивалось исследователями с помощью трехмерной системы наблюдения.

Оказалось, что при наборе текста смс и, в меньшей степени, при чтении с дисплея телефона кардинально изменяется характер движения человека. Когда испытуемые во время ходьбы писали сообщение, то шли намного медленнее, чем без телефона, чаще отклонялись от траектории прямой линии и меньше меняли положение шеи, чем при обычном чтении текста на ходу.

Когда в процессе ходьбы человек склоняет голову над экраном, то у него нарушается баланс движения. Ученые предупреждают: набор смс-сообщений и чтение при ходьбе повышает уровень риска для пешехода, который пересекает улицу или проезжую часть, также, меняется походка.