Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Астрономы засняли фрагмент «космической паутины»

Астрономы засняли фрагмент «космической паутины»

Вт 21 января 2014, 06:54:11
Астрономы засняли фрагмент «космической паутины»Астрофизиками из Калифорнийского университета и Университета Гейдельберга было открыто крупнейшее из известных до этого момента облако газа. Оно, по мнению ученых, представляет собой фрагмент "космической паутины", соединяющий между собой различные галактики.

Облако было обнаружено во время наблюдения за квазаром UM 287 - на фоне его сверхмощного излучения стало видно гигантское газовое облако.

Протяженность облака, по приблизительным оценкам, достигает полутора миллионов световых лет, это во много раз превосходит все обнаруженные скопления межгалактического газа.

Авторы снимка считают, что своим размером, формой и строением газовое облако очень сильно похоже на "космическую сеть", которая была построена в ходе компьютерных симуляций. Считается, что подобные филаменты состоят из темной материи, именно они дали начало первым галактикам. Согласно проведенным учеными расчетам, газовые филаменты должны оставаться и после того, как галактики сформируются, образовав собой гигантскую "сеть Вселенной", но до этого момента рассмотреть их достаточно подробно на снимках не было возможности.

Гигантские облака межгалактического газа, в большинстве случаев, сформированы из водорода, несмотря на то, что астрофизики уже делали их снимки ранее, они были совсем другой, вытянутой формы.