Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | НАСА делает звездолет, который превзойдет скорость света

НАСА делает звездолет, который превзойдет скорость света

Пт 6 декабря 2013, 06:40:57

НАСА делает звездолет, который превзойдет скорость света

Стало известно, что исследователи НАСА убеждены, что открыли вариант, как обойти границы теории относительности, которую предложил Альберт Эйнштейн. Ученые из раздела «Новости науки» заявляют, что исследователи теперь хотят создать пузырь Алькубьерре, который получится в итоге сжатия пространства прямо перед носом космического корабля и растяжения того самого пространства за его кормой.

Именно так, звездолет будет располагаться в неравномерно искаженной атмосфере. Известно, что еще в 1994 году физик Мигель Алькубьерре сумел доказать, что возможно сделать аналогичный эффект, который будет позволять объекту передвигаться в нем с огромной скоростью.

Представители НАСА делают свои эксперименты в лаборатории на протяжении последних трех лет.

Пользуясь мощнейшими электростатическими полями, эксперты стараются подействовать на время и на атмосферу.

Илона Кайрачка. РИА ВладТайм.