Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Мировая экономика | NPD Group: Современные дети предпочитают «умные» игрушки

NPD Group: Современные дети предпочитают «умные» игрушки

Ср 7 сентября 2016, 09:37:40
Аналитики из организации NPD Group провели исследование рынка детских игрушек, после чего сделали вывод касательно наиболее популярных видов игр. В повальном большинстве современные дети отдают предпочтение «умным» игрушкам.

NPD Group: Современные дети предпочитают «умные» игрушки

 

Первое место в рейтинге занимает конструктор. Уровень продаж этого продукта по итогам первого полугодия 2016 года составляет 25% от валового показателя. В сравнение со среднегодовым показателям в 2015, сегмент конструкторов увеличился на 3%. Разнообразные куклы, как антропоморфные, так и стилизованные, потеряли 1% рынка. Доля этого продукта в валовых продажах составила 19%. Аналогичный показателей среди автомобилей составил 12%, что меньше на 2% в сравнение с 2015 годом. Снизился уровень продаж фигурок мультипликационных героев и аксессуаров к ним на 1%. Уровень выручки от этого сегмента в валовом показателе составляет 6%.

Вырос спрос на логические игры, головоломки и пазлы на 1%. В общем уровне продаж доходы от этого сегмента составляют также 6%. Инновационные игрушки, связные в том числе с робототехникой, занимают 2% рынка, но постепенно набирают популярность. Установлено, что конструкторы занимают лидирующие позиции уже не первый год и продолжают набирать популярность.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: