Сюжеты:

Где деньги - там и Девы: 2020 год станет прорывным в карьере знака - Астролог Задавил авторитетом: Матвеев бросил театр и переехал к жене по указу Боярского? Можно поздравить с удачным ЭКО!? Рудковская не смогла скрыть долгожданную беременность Путь к сердцу Раков: Как влюбить в себя мужчину этого знака - астролог Крест на личной жизни! Дети Юлии Барановской «выживают» ухажеров матери Мастер спорта показал, как не покинуть спортзал в инвалидном кресле Геральт vs Леголас: Началась «война» между «Ведьмаком» и «Властелином колец» Сезон отсняли – денег не дали... Первый канал «кинул» Борисову с гонораром? Земцов сбежал, узнав о детях? Орбакайте разоблачила интрижку с известным дизайнером Заворотнюк исцелена! Влиятельный покровитель помог «няне Вике» победить рак Зовите Катю Лель! Никита Пресняков заснял «проделки НЛО» в небе над Москвой Сардаров будет в шоке: «Пельмень» может оплошать в битве с блогером
Главная страница | Интернет | Конфиденциальность и прозрачность: После слива данных Facebook наконец позаботится о своих пользователях

Конфиденциальность и прозрачность: После слива данных Facebook наконец позаботится о своих пользователях

Ср 10 апреля 2019, 14:05:26

После скандала в Cambridge Analytica и недавней проблемой с безопасностью, компании придется доказывать свою безопасность регуляторным органам, а общественности - свою лояльность и полезность.

Похоже, что Facebook наконец-то позаботится о своих пользователях. Изменить свою деловую политику в ближайшие годы соцсеть вынудила Европейская комиссия, которая заставила Facebook прислушаться к своим опасениям, относительно практики защиты потребителей, и изменить некоторые условия предоставления услуг. Теперь компания отчитается перед широкой общественностью, как она обеспечивает конфиденциальность, используя данные для профилирования деятельности и целевой рекламы, а также предоставит им информацию о том, как они могут закрыть свои учетные записи, и объяснит, почему некоторые учетные записи могут быть отключены, обеспечив юзерам полную прозрачность своих действий.

Вот некоторые вещи, которые Facebook обязан исправить в своем ToS (условия предоставления услуг) до конца июня.

1. Facebook дополнит ToS пояснением, что не взимает с пользователей плату за использование сервиса в обмен на «согласие пользователей делиться своими данными для коммерческой рекламы».

2. Компания признает свою ответственность в случае своей небрежности, повлекшей за собой, например, несанкционированное использование данных третьими лицами.

3. Право в одностороннем порядке менять условия, будет ограничено с учетом интересов потребителя.

4. Хранение удаленного пользователем контента возможно только особых случаях, например, по причине исполнительного запроса органа власти.

Некоторые изменения Facebook презентовала уже сегодня - появилась возможность публикации воспоминаний об умерших пользователях. Юзеры могут настраивать свою учётную запись таким образом, чтобы в случае его смерти страница или удалялась, или она переходила на «хранение» к избранному лицу, которому передается право управлять аккаунтом, а сама запись получит статус «Вспоминаем».

Новый «памятный» аккаунт будет иметь специальный раздел, где другие пользователи смогут оставлять свои воспоминания об умершем» человеке. Модератором раздела будет хранитель аккаунта, который получит право ограничивать круг людей, желающих поделиться воспоминаниями. А самое главное, Facebook больше не будет травмировать психику родственников умерших, поздравлять с днем рождения тех, кого уже оплакивают.


Шура Альтшуль

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Facebook все еще остается на плаву, несмотря на скандал с утечкой конфиденциальной информации
Facebook все еще остается на плаву, несмотря на скандал с утечкой конфиденциальной информации

 Компания Facebook подверглась острой критике за то, что конфиденциальные данные 87 миллионов пользователей этой социальной сети были украдены и переданы в…

Facebook будет проводить сбор информации о своих пользователях
Facebook будет проводить сбор информации о своих пользователях

Социальная сеть Facebook для улучшения результатов от продаж целевой рекламы произведет сбор всей информации о своих пользователях.

В Facebook не нашли рекламы Brexit, заказанной Cambridge Analytica
В Facebook не нашли рекламы Brexit, заказанной Cambridge Analytica

Facebook не нашел рекламных постов, связанных с выходом Британии из ЕС, которые якобы заказала структура Cambrydge Analytica. Об этом заявили руководители…

Самое интересное