Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет | За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

Вт 26 марта 2019, 17:29:36

По этическим нормам за подарки не принято платить, однако российская телекоммуникационная компания МегаФон так не считает.

Накануне в сети был опубликован случай, как женщина в возрасте 70 лет стала очередной жертвой МегаФона.

История началась с того, что гражданка решила купить себе на Новый год новый телефон. Это было в канун праздника, в декабре. Выбрав магазин, а затем и сам телефон, она решила оплатить его, но именно в этот момент продавец постарался всунуть женщине так называемый подарок – сим-карту от МегаФона. Как известно из истории, покупательница и ее семье пользуется исключительно услугами МТС и переходить на другого оператора даже не думали.

Поэтому женщина постаралась объяснить продавцу, что не нуждается в таком подарке, на что он ей заявил: «Это подарок, мы обязаны вам его подарить».

В конечном итоге женщина сдалась и приняла его, поскольку даже не подозревала, что за подарки тоже надо платить. В ходе оформления покупки она подписала какой-то документ, подтверждавший покупку телефона и покинула магазин.

Однако самое интересное заключается в том, что спустя какое-то время, она получила письмо с просьбой об оплате долга в 400 рублей, да еще и 23,6 рубля за доставку письма.

 

В письме говорилось о том, что женщина имеет задолженность с 28 января 2019 года и по закону обязана погасить ее в течении 7 дней.

Поскольку она даже не активировала сим-карту, выходит так, что МегаФон просто продолжает обманывать клиентов, ведь это не негативная первая история, в контексте которой говорится о предоставлении бесплатной симки при покупке телефона.

Известно, что если задолженность не будет погашена пострадавшей, то по законам, МегаФон может отправить письмо о ее погашении родным.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: