Новая социальная сеть для поиска друзей и общения по интересам

От редактора

Новая социальная сеть для поиска друзей и общения по интересам

Одна из самых привлекательных фишек в интернете — социальные сети. В них проводят время и стар, и…

Роскомнадзор шалит? Эксперты назвали причину сбоев в работе соцсетей Facebook и Instagram

Мнение

Роскомнадзор шалит? Эксперты назвали причину сбоев в работе соцсетей Facebook и Instagram

Европа и США повально жалуются на некачественную работу серверов, а значит, кто-то препятствует их…

Что нужно знать о рекламе на YouTube перед тем, как платить

Мнение

Что нужно знать о рекламе на YouTube перед тем, как платить

 YouTube ежедневно привлекает невероятный объем трафика, поэтому рекламирваться на платформе имеет…

Сюжеты:

| | Сервис «Яндекса» покажет рейтинг самых популярных сайтов

Сервис «Яндекса» покажет рейтинг самых популярных сайтов

Вт 13 ноября 2018, 08:57:28

Об этом накануне сообщила пресс-служба компании.

 

Представители компании «Яндекс» выступили с заявлением, связанным с сервисом «Радар». Данная услуга поможет пользователям узнать рейтинг самых популярных сайтов рунета. В отечественном интернет пространстве это первый подобный ресурс, который может отображать данные по аудитории наиболее посещаемых ресурсов. В топ войдут первые 10 тысяч сайтов.

Измерение показателей аудитории происходит благодаря использованию обезличенных данных своих сервисов: «Яндекс.Браузера», «Метрики», «Элементов Яндекса». Доля первого в России, в частности, составляет 25%.

Алгоритм способен определить диапазон интернет-проектов, т. е. аудиторию сайта на десктопе и на мобильных приложениях. Помимо средних показателей посещаемости будут указываться не только максимальная и минимальная посещаемость, но и доля аудитории в приложениях и среднее время, которое пользователь проводит на сайте.

Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике, к примеру, для просмотра списка самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов. Для каждой площадки «Радар» показывает две оценки аудитории – полученную методом «кросс-девайс» и традиционную. Автоматическое формирование метода происходит благодаря первой: он намного точнее может показать реальный размер аудитории благодаря технологии, которая узнает пользователя в разных браузерах и устройствах.


Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Пять сайтов опередили показатели месячной аудитории
Пять сайтов опередили показатели месячной аудитории "Первого канала"

Пять интернет-ресурсов опередили показатели "Первого канала" по обхвату месячной аудитории. Об этом свидетельствуют результаты медиаисследования компании TNS…

Составлен рейтинг 25 самых популярных сайтов за март 2016 года
Составлен рейтинг 25 самых популярных сайтов за март 2016 года

Эксперты аналитического центра Factum Group составили рейтинг 25-ти наиболее популярных сайтов среди пользователей всемирной сети за март 2016 года. Лидерскую…

"Яндекс" запустил систему мониторинга браузеров "Яндекс.Радар"

Компания "Яндекс" запустила собственную систему мониторинга популярных поисковых систем и бразеров. "Яндекс.Радар" работает на основе данных Метрики.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное