Сюжеты:

Понедельник не для слабонервных: Льва и Козерога накажет вселенная Стрелец поберегись! Жизнь дала трещину Замучила «Аквамена»: Жених бросит Алёну Венум на последнем месяце беременности 30 марта Скорпионы «перебесятся», а Тельцы устанут от внимания Илья Соболев жестко унизил Ивлееву за эфир с Джаредом Лето «Пополнение в семье!» — BadComedian и Катя Клэп сделали неожиданное заявление Песков рискует вернуться к «нищете». С Навкой разводиться — «штанов» лишиться?! Женская ночь: Без булавки в субботу засыпать нельзя А Дава на карантине... Бузова устроила «мальчишник» в спальном районе Москвы «Кому он вообще интересен?!» — Петров раскритиковал пухляша из Little Big Сухой лёд ничему не учит? «Аптечный Ревизорро» Диденко снова взялась за старое Съёмки долой, пелёнкам «бой»! Петров и Милославская намекнули на пополнение в семье
Главная страница | Интернет | TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей

TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей

Сб 4 августа 2018, 19:17:19

По законам ЕС о защите прав, стартап требует разрешение на размещение специального элемента на устройстве клиентов для использования поиска и местоположения пользователя.

Стартап и интернет-портал TechCrunch для того, дабы понять вкусы и интересы своих пользователей, просит предоставить ему так называемые Клятву и Присягу для обеспечения персонализированными объявлениями о технологических продуктах партнеров. Компания иногда демонстрирует персональную рекламу, чтобы сделать обоснованные предположения о интересах людей на базе их активности на веб-сайтах стартапа. К примеру, при поиске юзером фильма, модератор применяет его местоположение, дабы показать тому в процессе поиска находящиеся рядом кинотеатры. Эта же информация используется для показа рекламы схожих кинокартин, которые могут в недалеком будущем привлечь внимание человека.

В TechCrunch успокаивают пользователей, заявив, что это просто реклама, а не огромный поток нескончаемых рекламных постов. Когда читатели позволяют партнерам компании применять определенные файлы для сбора данных, то фолловеры в конечном счете получают сведения, наиболее подходящие под их интересы, например, сделки, связанные с продуктами, которые нравятся посетителям.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Facebook будет распознавать эмоции своих пользователей
Facebook будет распознавать эмоции своих пользователей

Компания Facebook купила стартап FacioMetrics, разработавший программу Intraface. Приложение, которое может распознавать семь разных эмоций на лице человека,…

Google сможет распознавать выражение лиц своих пользователей
Google сможет распознавать выражение лиц своих пользователей

Интернет-ресурс Gоogle теперь сможет распознавать лица людей, когда они видят результаты поиска в сети. Об этом сообщили представители компании.

Apple перешла с поисковика Bing от Microsoft на Google
Apple перешла с поисковика Bing от Microsoft на Google

Голосовая помощница компании Apple перешла с поисковика Bing от Microsoft на поиск Google, сообщает TechCrunch. Помимо Siri, поиском от Google теперь по…

Самое интересное