Теперь бесполезный пластик? Huawei P20 Pro и P30 продают за копейки

От редактора

Теперь бесполезный пластик? Huawei P20 Pro и P30 продают за копейки

Отказ Google от сотрудничества всего за ночь обрушил цены на флагманские устройства.

PUBG Mobile теперь бесполезен? Call Of Duty для Android «взорвал» Сеть

Мнение

PUBG Mobile теперь бесполезен? Call Of Duty для Android «взорвал» Сеть

Игра имеет очень мощную графику, а также функцию автострельбы, которая пригодится геймерам на…

Железо в хлам: Windows 10 войдет в историю как самая ущербная ОС

Мнение

Железо в хлам: Windows 10 войдет в историю как самая ущербная ОС

На счету операционки миллионы сломанных компов и десятки тысяч пострадавших.

Сюжеты:

Шаляпин оказался трусом? Цымбалюк-Романовская разочаровалась в своём избраннике Доигралась? Ивлеева исчезла с «Пятницы», а съемки AGENTSHOW приостановлены Полнолуние рассекретило армию НЛО: Очевидец снял множество летящих чёрных точек «Дорого-богато»: Обозреватели разоблачили обман Гусева и Романец Несвязная речь и затычка в носу. Инсайдеры усомнились в адекватности Алены Водонаевой Жириновский предупреждал о росте цен на топливо и последствиях Ольга и Анна выдали себя аксессуаром! Сестры Бузовы помирились Опять «крокодильи» слёзы. Ольгу Бузову отверг очередной ухажёр Фантазер ты меня называла. Харламов под впечатлением от последнего интервью Дудя Боится матери? Сын Рудковской хотел «сбежать» вместе с отцом в Японию Деградация в эфире: Шоумен с России-1 грубо послал украинского эксперта во время шоу Будут погодки? Лера Кудрявцева подогрела слухи о третьей беременности
| | Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

Пт 20 июля 2018, 23:03:24

О том, что реклама – лучший инструмент для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории, даже не приходится спорить. Однако долгое время не терял актуальности вопрос о том, как сделать так, чтобы все предложения или просто информация была точно донесена до клиентов, пусть и потенциальных. С появлением мобильных телефонов проблема исчерпала себя. Поскольку стала доступной массовая рассылка СМС, https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь подробнее рассказано об этом методе, и сразу можно заказать выполнение данной задачи. Но стоит разобраться, в чём её преимущества и особенности как рекламного инструмента.

Кому подходит

Массовая рассылка SMS относится к методикам продвижения бизнеса. Уникальность инструмента в том, что он подходит для рекламы буквально любого вида занятости. Посредством рассылки текстовых сообщений можно уведомлять о выгодных предложениях, распродажах и скидках, новых услугах, привлекать к покупке, переходу на сайт и пр. То есть, смысл может быть любой – информационный, рекламный, зазывающий. Учитывая такую универсальность, логична мысль, что СМС-рассылка в принципе может использоваться буквально всеми, кто ищет возможность привлечь целевую аудиторию и внимание клиентов. В частности, прибегают к такому способу продвижения коммерческие и государственные, предпринимательские организации самых разных форм собственности:

  • банки. SMS используют для уведомлений клиентов об операциях с картой, состоянии кредитного счёта, корпоративных предложениях и пр.;
  • социальные организации. Их цель – информирование населения о каких-либо происшествиях. Могут также рассылаться сообщения с просьбой явиться в инстанцию для пересмотра документов, уточнения вопросов;
  • интернет-магазины. SMS для них – это выгодный и удобный способ сообщить целевой аудитории о распродаже, новых системах экономии, завозе товара, появлении продукции, отложенной в список желаний. Также торговые структуры используют рассылку для уведомления о статусе заказа;
  • транспортные, курьерские компании. Они прибегают к СМС, чтобы уведомить клиентов о прибытии посылки на склад, сроках её хранения.

На основе сказанного подведём итог: SMS содержат текст двух смыслов – информационный и откровенно рекламный. При этом использовать тот или иной формат могут все заказчики в зависимости от сути предложения, которое хотят донести до абонентов.

Преимущества рассылки SMS

Первое – универсальность, это уже обсудили. Но она не единственное преимущество рекламного инструмента. Рассылка текстовых сообщений характеризуется ещё целым рядом свойств:

  • практически 100% читаемость. Причём почти во всех случаях абоненты открывают СМС уже в первые 3–5 минут после того, как получили;
  • гарантированная доставка. Даже если на момент рассылки телефон абонента находится вне зоны покрытия сети или выключен, то сразу после включения или появления сигнала ему придёт СМС;
  • возможность персонализации. Можно адресовать сообщение индивидуально каждому абоненту, упомянув его имя, или же прибегнуть к таргетированному методу, когда рассылается текст группе людей с одинаковыми интересами. Эта особенность позволяет повысить лояльность абонентов, показатель отклика на предложение.

Среди явных преимуществ – дешевизна, в сравнении с другими методами рекламы: размещение баннеров, запуск ролика на ТВ. И при этом массовая СМС-рассылка превосходит их по действенности и простоте выполнения.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«ВендоСофт»: доступна новая версия программы «СМС Рассылка 2018»
«ВендоСофт»: доступна новая версия программы «СМС Рассылка 2018»

На рынке программного обеспечения компания «ВендоСофт» презентовала новую версию своей известной разработки – программы для рассылки мобильных сообщений «СМС…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное