Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Мнения

Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Недавнее заявление певицы привело фанатов в недоумение.

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

От редактора

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

Певица не готова променять карьеру на материнство.

Сюжеты:

Ревнивая «жена» Лазарева распугала его подписчиков Вульгарная беременяшка: Барановская стала скрывать живот абсурдными нарядами - соцсети Появились фото Марии Погребняк из бани на день рождения «Фанера галимая»: Ольга Бузова обманула зрителей сольного концерта – соцсети Самовлюблённая Анастасия Волочкова «атаковала» квартиру отца своими портретами Новое эротичное фото Виктории Бони поставило фанатов в тупик Ученые: Каждая пятая женщина становится жертвой интернет-извращенцев «Грязные подробности»: Сестра Меган Маркл выпускает скандальную книгу о герцогине – СМИ Ничего не закончено: Лобода не спела хит в честь примирения с любовником в Германии – соцсети Дима Билан превратился в социопата и затворника «Смотреть противно!»: Фанаты считают скандал Волочковой и мачехи постановой «Доярка из хутора»: Новый образ Натальи Водяновой высмеяли фанаты в Instagram
| | Facebook и Twitter запустили программу, отслеживающую рекламу

Facebook и Twitter запустили программу, отслеживающую рекламу

Сб 30 июня 2018, 17:00:47

Сервис в Twitter получил название «Центр прозрачности рекламы». С помощью нового обновления пользователи могут найти объявления, которые были оплачены для привлечения к политической кампании.

Сообщается, что соцсети Facebook и Twitter запустили сервисы, которые будут отслеживать всю рекламу. Разработчики говорят, что с помощью данной программы все пользователи смогут найти объявление или рекламу, которая была оплачена специально для привлечения аудитории к политической кампании. Аналогичная программа начала работать и в соцсети Facebook только получила другое название. На данной платформе программа начала работать еще в мае. С помощью нее пользователи могут найти любую рекламу независимо от предназначения контента и места публикации.

Стоит отметить, что данная программа доступна пока только в США. Однако через время она станет доступна и в других странах.


Анна Котова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы
Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

 Теперь пользователи смогут посмотреть, какие сообщения были «проплачены».

Instagram приступила к тестированию функции «репост»
Instagram приступила к тестированию функции «репост»

Пользователи Instagram давно мечтали получить возможность делиться контентом так же, как в Twitter и Facebook.

Пользователи по всему миру сообщают о сбоях в работе Twitter
Пользователи по всему миру сообщают о сбоях в работе Twitter

 Юзеры соцсети наблюдают проблемы в работе сайта с утра пятницы.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное