Сюжеты:

«Давай поженимся» летит в трубу: Гузееву и Сябитову «вышвырнут» с Первого за позорное фрик-шоу Целлюлит, бока и жир: Пынзарь ложится на опасную липосакцию ради спасения брака? Помогли выйти из игры: Тарасову сломали ногу и карьеру за издевательства над Слуцким Одним махом. Почему скупляться в супермаркете выгоднее, чем на рынке За «лестью» слёз не скрыть… Меньшова выдала проблемы в семье с Гординым Отчаяние. Изоляция. Кризис. Старшенбаум «гробит» карьеру из-за расставания с Петровым? Второго сезона не будет?! Возмущенные россияне требуют Эрнста закрыть «Док-Ток» Адская жизнь на «Доме-2»: Беременная Рапунцель «сходит с ума» по приказу сценаристов? С Меладзе жить — «по-волчьи выть»: Джанабаева завела «любовника» на стороне? «Жадный» Ургант не отпускает. Хрусталёв стал «заложником» Первого канала? Месть Пугачёвой перешла границы: Орбакайте «скрывается» от Галкина по приказу мужа? Чемпионом может стать каждый: Плющенко советует по примеру Кураковой перебираться за рубеж
Главная страница | Интернет | «Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

Пн 16 апреля 2018, 16:39:33
Руководство «Яндекса» планирует начать продажу всех видов наружной рекламы с единой платформы Директа. Замысел менеджеров компании прост: объединить все виды предоставления рекламных услуг в единый алгоритм, который будет охватывать все стадии управления компаниями, процесс продажи на площадке единого интерфейса.

«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

 

В реальности все будет выглядеть предельно рационально. Рекламодатель передает все материалы и озвучивает цели. Оставшуюся работу делает алгоритм. Такая рекламная стратегия оправдывается тем, что процессы управления и производства будут все более автоматизироваться, оставляя за бортом ненужные промежуточные действия и операции. Именно через алгоритмические инструменты клиент получит максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.

Знакомить потребителей с брендовым содержанием будет медийная реклама, а для управления спросом к услугам клиентов будут предоставлены баннеры. Работу над новым интерфейсом наружной рекламы разработчики планируют начать уже в этом году, а в следующем сервис будет доступен для потребителей в полном объеме.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы
Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Представители российской компании «Яндекс» сообщили, что намерены внедрить новую модель продажи для контекстной рекламы. Для этой цели буде изменена аукционная…

Владивосток и Хабаровск введут новшества в сфере наружной рекламы
Владивосток и Хабаровск введут новшества в сфере наружной рекламы

Владивосток и Хабаровск – два города, в которых на каждом шагу биллборды, брандмаузеры, пилоны, растяжки и прочая наружная реклама.

Самое интересное