Новая социальная сеть для поиска друзей и общения по интересам

От редактора

Новая социальная сеть для поиска друзей и общения по интересам

Одна из самых привлекательных фишек в интернете — социальные сети. В них проводят время и стар, и…

Роскомнадзор шалит? Эксперты назвали причину сбоев в работе соцсетей Facebook и Instagram

Мнение

Роскомнадзор шалит? Эксперты назвали причину сбоев в работе соцсетей Facebook и Instagram

Европа и США повально жалуются на некачественную работу серверов, а значит, кто-то препятствует их…

Что нужно знать о рекламе на YouTube перед тем, как платить

Мнение

Что нужно знать о рекламе на YouTube перед тем, как платить

 YouTube ежедневно привлекает невероятный объем трафика, поэтому рекламирваться на платформе имеет…

Сюжеты:

| | «Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

Пн 16 апреля 2018, 16:39:33
Руководство «Яндекса» планирует начать продажу всех видов наружной рекламы с единой платформы Директа. Замысел менеджеров компании прост: объединить все виды предоставления рекламных услуг в единый алгоритм, который будет охватывать все стадии управления компаниями, процесс продажи на площадке единого интерфейса.

«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

 

В реальности все будет выглядеть предельно рационально. Рекламодатель передает все материалы и озвучивает цели. Оставшуюся работу делает алгоритм. Такая рекламная стратегия оправдывается тем, что процессы управления и производства будут все более автоматизироваться, оставляя за бортом ненужные промежуточные действия и операции. Именно через алгоритмические инструменты клиент получит максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.

Знакомить потребителей с брендовым содержанием будет медийная реклама, а для управления спросом к услугам клиентов будут предоставлены баннеры. Работу над новым интерфейсом наружной рекламы разработчики планируют начать уже в этом году, а в следующем сервис будет доступен для потребителей в полном объеме.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы
Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Представители российской компании «Яндекс» сообщили, что намерены внедрить новую модель продажи для контекстной рекламы. Для этой цели буде изменена аукционная…

Владивосток и Хабаровск введут новшества в сфере наружной рекламы
Владивосток и Хабаровск введут новшества в сфере наружной рекламы

Владивосток и Хабаровск – два города, в которых на каждом шагу биллборды, брандмаузеры, пилоны, растяжки и прочая наружная реклама.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное