Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет | Тенденции наружных фровых медиа

Тенденции наружных фровых медиа

Ср 21 марта 2018, 14:40:46

К началу 2018 года, с полной уверенностью можно сказать, что светодиодные экраны считаются новой формой коммуникации. С каждым днем они включают в себя все больше функций и возможностей. Если раньше их использовали только в качестве того, чтобы показывать рекламу, то сейчас их функции значительно расширились.

Тенденции наружных фровых медиа

Раньше такие LED технологии были недоступны многим пользователям из-за высокой стоимости, сложной установки и отсутствия понятных и доступных программ. Но на сегодняшний день они доступны даже небольшому, только начавшему свое развитие бизнесу.

Магазины, салоны, фирмы используют светодиодные вывески

и экраны для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Важно отметить, что в ближайшее время будет актуальным соединение рекламного контента с интернет сайтами компаний. Это приведет к тому, бренд будет лучше запоминаться, так как будет распространен в разных сферах. А это приведет к тому, что продажи значительно увеличатся.

Трансляция рекламы на больших дисплеях помогает ей быть увиденной и замеченной. Медиаэкраны с нужной информацией устанавливаются в различных учреждениях города: школах, больницах, магазинах. Поисковые терминалы помогают вам найти нужное в большом торговом центре или узнать стоимость товара или услуг. Но поиск информации в обязательном порядке сопровождается рекламными блоками. Информационные дисплеи практически полностью заполонили наши города.

Качество LED экранов улучшается с каждым днем. Сейчас высокое разрешение позволяет транслировать телевизионный контент без какой-либо дополнительной обработки. Таким образом, данные технологии приобретают некоторую универсальность, что позволяет им становится более востребованной с каждым днем.

Еще одна интересная тенденция — это OLED дисплеи. До определенного момента это были экраны небольших размеров. Но со временем разработчики нашли выход из ситуации и создали первый экран с диагональю 30 дюймов.

Эксперты утверждают, что OLED дисплеи рано или поздно полностью вытеснят стандартные LCD экраны. Технология «органических светодиодов» намного лучше по определенным параметрам: яркость и насыщенность цветов, глубина черного цвета, углы обзора и многим другим. Но существуют и определенные минусы: недолгий срок службы, «выгорание» экрана, большая цена. Поэтому все это возможно только в будущем, когда разработчики смогут устранить имеющиеся проблемы.

 

В общем говоря, дальше будет видно. С каждым днем становится интереснее следить за новинками в мире технологий. Что еще интересного преподнесет нам техника?


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: