Майское обновление Windows 10 способно испортить SSD-накопители

От редактора

Майское обновление Windows 10 способно испортить SSD-накопители

Пользователь жалуется, что после обновления Windows стала грузиться по полчаса.

Electronic Arts вернула своим игры в Steam с большими скидками

Мнение

Electronic Arts вернула своим игры в Steam с большими скидками

Компании возобновили сотрудничество спустя 9 лет.

Стартовали продажи умных часов Realme Watch за 3600 рублей

Мнение

Стартовали продажи умных часов Realme Watch за 3600 рублей

Устройство продаётся в Индии, а 22 июня оно появится на европейском рынке.

Сюжеты:

Средиземноморскую диету рекомендуют для защиты и лечения от депрессии Перерастающие в революцию беспорядки в США развалят страну на автономные штаты Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Китайский закон о национальной безопасности провоцирует холодную войну между Гонконгом и США Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии
Главная страница | Интернет | В Chrome началась блокировка неприемлемой рекламы

В Chrome началась блокировка неприемлемой рекламы

Ср 14 февраля 2018, 21:12:56
С 15 февраля текущего года в браузере Chrome будет блокироваться рекламный контент, не соответствующий правилам компании. Ранее сообщалось о намерении Google ограничить доступ к рекламе 42% рекламодателей, среди которых оказались Forbes, Chicago Tribune, Los Angeles Times.

В Chrome началась блокировка неприемлемой рекламы

 

Google выступила с заявлением о том, что с 15 февраля будет начата блокировка рекламы в браузере Chrome, если она не соответствует правилам ресурса. Возможность подобного шага была анонсирована компанией еще в апреле 2017 года, в том же году был опубликован список норм и запретов для онлайн-рекламы. Запрещенными стали всплывающие окна, объемная реклама на более чем 30% экрана, рекламные ролики с автоматически включающимся звуковым сопровождением и реклама с наличием обратного отсчета.

В случае не исправления публикуемого формата рекламы, в Chrome могут быть заблокированы свыше 40% рекламодателей, среди которых Forbes, Chicago Tribune, Los Angeles Times.
Карташов Тимур

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное