Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Интернет | Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

Вт 1 августа 2017, 11:40:57
В мобильной версии браузера Google Chrome был обнаружен блокировщик рекламы, который встроен в систему. По описанию функции, он может блокировать не всю рекламу в интернете, а только ту, которая, по мнению компании, является «навязчивой».

Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

 

К «навязчивой» рекламе в компании могут привязать всплывающие окна или графические изображения с обратным отсчетом. Пока блокировщик существует в браузерах с пробными функциями – в тестовых версиях Chrome Canary и Chrome Dev.

Информация о блокировщике рекламы в Google браузере появились весной текущего года. На тот момент в компании было сделано заявление о том, что они непосредственно сотрудничают с Коалицией за лучшую рекламу и должностными лицами рекламной индустрии для исследования соответствий Google стандартам Коалиции.

Как сообщают эксперты, за 2016 год не меньше 10 % пользователей Интернета испытали блокираторы рекламы. В этом году этот показатель возрос не менее, чем в 3 раза. Особенно резко индикатор неудовольствия навязчивой рекламой стал у тех, кто используют мобильные устройства.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: