Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Интернет | Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

Вт 1 августа 2017, 11:40:57
В мобильной версии браузера Google Chrome был обнаружен блокировщик рекламы, который встроен в систему. По описанию функции, он может блокировать не всю рекламу в интернете, а только ту, которая, по мнению компании, является «навязчивой».

Google обучил мобильный Chrome блокировать «назойливую» рекламу

 

К «навязчивой» рекламе в компании могут привязать всплывающие окна или графические изображения с обратным отсчетом. Пока блокировщик существует в браузерах с пробными функциями – в тестовых версиях Chrome Canary и Chrome Dev.

Информация о блокировщике рекламы в Google браузере появились весной текущего года. На тот момент в компании было сделано заявление о том, что они непосредственно сотрудничают с Коалицией за лучшую рекламу и должностными лицами рекламной индустрии для исследования соответствий Google стандартам Коалиции.

Как сообщают эксперты, за 2016 год не меньше 10 % пользователей Интернета испытали блокираторы рекламы. В этом году этот показатель возрос не менее, чем в 3 раза. Особенно резко индикатор неудовольствия навязчивой рекламой стал у тех, кто используют мобильные устройства.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: