Главная страница | Интернет | Google AdSense добавила нативные рекламные форматы

Google AdSense добавила нативные рекламные форматы

Чт 6 июля 2017, 13:50:11
Google AdSense добавила в свой сервис нативные рекламные форматы. Теперь сайты смогут пользоваться рекламными объявлениями в виде in-feed, in-article и блоках рекомендуемого контента.


In-feed будут размещаться в списках статей или товаров сайта. При этом владельцы сайтов имеют доступ к гибким настройкам блоков, что позволяет сделать их максимально подходящими под дизайн сайта.

In-article будут размещаться между параграфами статей.

Блоки рекомендуемого контента миру известны ещё с 2015 года, однако сейчас они вошли в разряд нативных, что позволит издателям продвигать свой контент.

Все новые функции уже доступны по всему миру безо всяких ограничений.

Напомним, что Google AdSense – это сервис контекстной рекламы от одноимённой компании, размещающий на сайтах объявления, которые должны подходить по контексту. Таким образом, увеличивается эффективность рекламы, а неинтересный пользователю контент остаётся вне его глаз.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: