Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Интернет | Особенности продвижения сайта в Яндексе

Особенности продвижения сайта в Яндексе

Пт 23 декабря 2016, 14:23:56

Если ваш сайт или интернет-магазин рассчитан на русскоязычную аудиторию, то для его продвижения нужно ориентироваться на «Яндекс». Дело в том, что согласно статистике 65–70 % российских пользователей ищут информацию именно через отечественный поисковик. И если ваш сайт будет в ТОПе «Яндекса», можете собирать сливки. Осталось только разобраться, как туда попасть.

Медленно, но верно

«Яндекс» очень любит сайты, сделанные для людей. Во-первых, для «Яндекса» в первую очередь важно наличие уникального контента, написанного для людей. Наиболее эффективный способ добиться от российского поисковика лояльности – это оптимизировать контент сайта, следить за юзабилити и корректировать поведенческие факторы. Разумеется, важную роль играют ключевые слова, плюс обязательно требуется наличие грамотно составленных метатегов. И в итоге контент должен быть интересным и полезным для пользователей.

Во-вторых, с недавних пор «Яндекс» не любит ссылки. Если раньше можно было закупить их в любом количестве, то теперь легко попасть под фильтр «Минусинск». Это сделано специально для того, чтобы все средства вы тратили на работу над своим сайтом, а не на покупку сомнительных ссылок.

Также важным критерием для «Яндекса» являются поведенческие факторы. Он тщательно анализирует действия пользователей, в том числе:

  • общее время, проведённое на сайте;
  • глубину просмотра;
  • процент отказов и т. д.

И на основе этой информации ранжирует сайты в поисковой выдаче.

А ещё «Яндекс» любит стабильность. Ему важно, чтобы сайт развивался медленно, но постоянно. Если спустя 1–2 месяца вы его забросите, считая, что работа выполнена, то совсем скоро окажетесь далеко за пределами ТОП-50. Поэтому на первых позициях находятся сайты, которые регулярно обновляют свой ассортимент и пишут полезный контент для пользователей.

Нюансы продвижения коммерческих сайтов

Отдельно стоит отметить нюансы, связанные с раскруткой коммерческих сайтов. Во-первых, семантическое ядро должно полностью соответствовать вашей тематике. В противном случае шансы на успех будут ниже.

Во-вторых, нужно правильно выбирать коммерческие запросы. Например, если вы продвигаетесь по ключевой фразе «цена», то она должна быть указана у вас на сайте. Вариант «стоимость уточняйте по телефону» (как любят писать в некоторых интернет-магазинах) здесь не пройдёт.

Таким образом, делайте сайт для людей и будет вам счастье. Это прописная истина, к которой нужно всегда стремиться. К этому же идёт и сам «Яндекс», создавая новые алгоритмы, а также фильтры для злостных нарушителей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: