Сюжеты:

С Близнецами радость не делить: Подруги каких знаков Зодиака опасны чёрной завистью - астролог Мамина радость, папина гордость: У каких знаков дети идут по стопам родителей Принц на коне или 40 кошек: Эти черты Весов и Рыб могут «угробить» их семейное счастье Инфаркт от собственной тени: Почему Раки часто «прячутся в панцирь», рассказал астролог Ветреное счастье Весов: Создаст ли знак семью с Водолеем, рассказал астролог Променял Виталину на Виталия! Шаляпин отдыхает на круизном лайнере с любовником-моделью В постели тигрица, в быту - царица: Главную изюминку женщин-Львов описал астролог Дзюба в ужасе: Черчесов убедил вернуться в РПЛ могильщика «игрочишки» Кокорин в «Сочи» не поедет: «Зенит» обманул Александра ради его же блага Нос, куда ползешь? Бородина стала посмешищем из-за «съехавшего» фильтра в Instagram Пригрела змею: Туктамышева убедила «Первый канал» уволить Тарасову Воскресение для спасения? Что нужно сделать Тельцу и Скорпиону 26 января
Главная страница | Интернет | "Яндекс.Маркет" назвал самые популярные товары у женщин и мужчин

"Яндекс.Маркет" назвал самые популярные товары у женщин и мужчин

Ср 9 ноября 2016, 23:00:14
«Яндекс.Маркет» выяснил, что женщины больше всего приобретают в интернете товары для детей, дачи и дома, а мужчины – детали для автомобилей и электронику. Об этом сообщили представители компании.
 

 

Эксперты рассмотрели данные пользователей возрастом 18-45 лет, где основной частью были клиенты 25-35 лет. Выяснилось, что женщины более интересуются товарами в онлайн-магазинах, эксперты выделили восемь видов товаров, которым женщины отдают предпочтение. Мужчин интересовали лишь пять категорий.

Пользователи до 25 лет больше покупали различную электронную технику, особенно компьютеры и планшеты. Женщины к 25 годам больше начинают интересоваться предметами для домашнего быта, а также техникой для дома.
 
Мужчины, которым уже исполнилось 25 лет, все больше начинают приобретать разные запчасти для машин. После преодоления 45-летнего рубежа у них также растет интерес к товарам для дома и бытовой технике. В таком возрасте представители сильного пола начинают меньше покупать детали для автомобилей, а интерес к сувенирам и цветам только увеличивается.

Сообщается также, что в возрасте 25-35 лет люди больше начинают интересоваться детскими товарами. Женщины, отметившие 45 лет со дня рождения, больше покупают одежду для себя, пытаясь выглядеть модно и современно.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Яндекс.Маркет»: Женщины активнее мужчин ищут подарки на 14 февраля
«Яндекс.Маркет»: Женщины активнее мужчин ищут подарки на 14 февраля

Официальная статистика говорит о том, что женщины в несколько раз активнее мужской половины занимаются поисками подарка на 14 февраля. Соответствующая…

В России женщины тратят деньги онлайн в 1,5 раза чаще мужчин
В России женщины тратят деньги онлайн в 1,5 раза чаще мужчин

Женщины в России в 1,5 раза больше мужчин делают покупки в онлайн-магазинах. Об этом стало известно после анализа интернет-платежей в системе «Яндекс.Деньги».

«Яндекс» назвал популярные подарки для российских женщин на 8 марта
«Яндекс» назвал популярные подарки для российских женщин на 8 марта

На днях аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» опубликовали список самых популярных подарков, которые своим женщинам заказывают в Сети российские мужчины на 8…

Самое интересное