Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Интернет | Facebook будет показывать рекламу пользователям принудительно

Facebook будет показывать рекламу пользователям принудительно

Ср 10 августа 2016, 08:18:37
Социальная сеть Facebook начнет принудительный показ рекламы для пользователей. Отмечается, что даже установив специальную программу для блокировки рекламных объявлений, все-равно не удастся их избежать.

Facebook будет показывать рекламу пользователям принудительно

 

Как сообщило издание The Wall Street Journal, компания собирается ввести новый метод отображения соцсетью рекламы, который будет усложнять и избегать работу программ, блокирующих и помогающих найти объявления.

Со слов Эндрю Босворта, вице-президента Facebook по работе с рекламой, данные баннеры всегда были, есть и будут неотъемлемой частью работы социальных сетей. Также он добавил, что программисты компании обновили настройки, и теперь каждый пользователь сможет выбирать сам, какого рода рекламу ему придется наблюдать. Например, можно отказаться от объявлений на любую не интересующую тему или же от баннеров определенной компании.

Следует сказать, что более 84% прибыли компании Facebook от рекламы приходится на мобильные версии соцсети, так как заблокировать или скрыть объявления там почти невозможно. Около 26% пользователей ПК в США используют на своих устройствах специальные блокировщики рекламы, тем самым уменьшая доход организации. 

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: