Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Интернет | Google опубликовал список рекомендаций для блогеров

Google опубликовал список рекомендаций для блогеров

Вт 15 марта 2016, 14:46:14
Представители поисковой системы Google разместили на странице Webmaster Central Blog перечень рекомендаций для блогеров, которые получают продукты и сервисы различных брендов на безвозмездной основе. Соблюдение этих условий может гарантировать, что они не попадут под действие санкций Google.

Google опубликовал список рекомендаций для блогеров

 

Когда блогеры получают некий продукт, чтобы сделать о нем обзор, им необходимо указать атрибут Nofollow внутри тегов ссылок на портал компании, которая производит продукт либо является собственником конкретного сервиса. Аналогичным образом необходимо «закрыть» от поискового робота ссылки на аккаунты фирмы в соцсетях, ее интернет-магазин, страницу отзывов о конкретном продукте, адрес соответствующего приложения в мобильных магазинах.

Блогеры обязаны применять Nofollow, поскольку ссылки не оказались бы на странице блога, если бы компания предварительно не выступила с предложением бесплатного продукта либо сервиса для обзора. Эксперты Google рекомендуют честно и открыто рассказать о том, что представляет собой сервис либо продукт, поскольку для пользователей важно получить актуальную и достоверную информацию. Пользователи должны знать, что им предоставили проспонсированный контент (это лучше указать в самом начале поста, поскольку до конца доходят не все).

Также блогерам советуют представить качественный контент, который сам по себе имеет ценность для пользователя. Формируя эксклюзивное содержимое, у собственников ресурса появится возможность стать основным источником в своей сфере.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: