Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

В Мире

Футбол по-европейски: Киев можно назвать «раем для бомжей»

Тонны мусора запомнятся посетившим игру зрителям Лиги чемпионов. 26 мая в Киеве прошёл финал

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

От Редактора

Позорят Россию: Названы самые нелепые сувениры к ЧМ-2018

 В преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который должен пройти на территории РФ, многие

| | Как повысить заработок на приложениях?

Как повысить заработок на приложениях?

Ср 3 февраля 2016, 13:42:51
Обычные пользователи, в руках которых находится смартфон со скачанными на их усмотрение приложениями, расценивают эти самые приложения в первую очередь как способ развлечь самого себя. Конечно, не все приложения носят развлекательный характер, так как большой популярностью пользуются и те, которые направлены на упрощение и оптимизацию ознакомления с новостями и курсами валют, составление наилучшего маршрута. Но мы видим лишь одну сторону, а по другую сторону экрана у создателей приложений интерес состоит совсем в другом, а именно – в монетизации приложений, о чем подробней можно узнать на сайте https://www.promoheads.com/ru. Монетизация – это ни что иное, как возможность получения прибыли за счет использования приложения.

Как повысить заработок на приложениях?

 

На каком же уровне происходит монетизация? Вполне понятно, что чем больше людей пользуются той или иной программой, тем больше денег от этой программы получает ее создатель. Именно в направлении привлечения новых пользователей и происходит монетизация сайта. Причем этот принцип работает не только относительно приложений, а и относительно сайтов.

Как и в любом деле и в процессе монетизации есть свой алгоритм, то есть назначенный порядок определенных действий, которые в конечном итоге приводят к желаемому результату. Для начала необходимо создать стратегию процесса монетизации для определенного приложения. За этим должен последовать этап четкого и последовательного добавления обновлений, причем некоторая часть из них должна быть платная. В процессе монетизации обязательно нужно предоставлять акционные предложения. В завершение всего процесса должна выйти максимально усовершенствованная платная версия приложения, чему должна предшествовать реклама в предыдущей версии.

Какие же действия могут привлечь пользователей к конкретной программе в процессе монетизации? Для начала это может быть бонусное вознаграждение за сам факт открытия приложения. Также можно дать пользователям возможность некоторое ограниченное время бесплатно использовать некоторые дополнительные функции, которые могут вызвать интерес и желание и в дальнейшем пользоваться этими функциями. Немалую роль в том, насколько популярно будет приложение среди пользователей, играет внешний вид приложения. Также, учитывая то, что абсолютно каждое приложение имеет свою конечную цель, которую необходимо достичь, пользователей может привлечь наличие необычных и интересных опций, которые могут помочь в достижении этой цели.

Если разработчик приложения хочет получить хороший доход от его использования, то необходимо оценить, насколько эффективны такие пункты, как реклама и популярность приложения. Также разработчик должен позаботиться о наличии функции оповещения пользователей приложения о появлении обновления, которые можно осуществить за деньги, а также о продолжении. Но, как бы то ни было, в основе заработка на приложении лежит реклама, причем не имеет значение о бесплатном или о платном приложении идет речь. Именно реклама приносит основную часть дохода. А бесплатные приложения сами по себе в большинстве случаев являются рекламой платных версий этих же приложений, которые должны выйти позже. Разработчик сам выбирает стратегию монетизации и, следуя ей, получает неплохую прибыль.
Новости по теме
В Google Play теперь можно открывать приложения без их установки
В Google Play теперь можно открывать приложения без их установки

Разработчики Android-системы огласили, что магазин с приложениями дарит пользователям возможность запуска некоторых приложений без установки на гаджет. В

Пользователи iOS в год тратят 40 долларов на приложения
Пользователи iOS в год тратят 40 долларов на приложения

Пользователи iOS в год тратят 40 долларов на приложения. Об этом свидетельствуют статистические данные. Наибольший интерес людей привлекают игры, именно за них

В Apple озвучили самые популярные приложения 2016 года
В Apple озвучили самые популярные приложения 2016 года

По ранее принятой традиции сотрудники компании Apple подготовили собственный отчет. В нем идет речь о приложениях, которые пользуются наибольшей популярностью

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: