«Гейровидение-2019»: Киркоров может отправить Лазарева на конкурс ради интима

Мнения

«Гейровидение-2019»: Киркоров может отправить Лазарева на конкурс ради интима

«Нетрадиционный» для России способ может помочь выиграть на 64-ом конкурсе песни…

«Недолго осталось»: Галкин оправдывает в прессе умирающую Пугачеву - Инсайдеры

От редактора

«Недолго осталось»: Галкин оправдывает в прессе умирающую Пугачеву - Инсайдеры

 В ходе съемок передачи на Первом канале Алле Пугачевой резко стало плохо, что и спровоцировало…

Сюжеты:

СМИ: Кейт Миддлтон опасается унаследовать психические расстройства «Почему они черные?»: Фанаты не захотели «лайкать» куриные яйца от Сергея Жукова «Вот это эволюция!»: 41-летняя Анфиса Чехова показала, как изменилась за 10 лет – Instagram Всё по договору: Тата Карапетян могла изменять Булатову во время интима с Лопырёвой «Майкл заменил отца!»: Звезда «Один дома» Калкин рассказал о дружбе с Джексоном - СМИ Владислав Лисовец под действием зелья женился на Шри-Ланке Ученые: Миндаль в два раза снижает риск развития диабета «Красавица и чудовище!»: Фанаты усомнились в родстве сестёр Бузовых «Беспроигрышный» Giveaway: Наталья Рудова провела очередной «лохотрон» для фанатов Операция прикрытия: Лопырёва и Малахов ввязались в интриги клана Карапетян Уфологи: Горящий НЛО потерпел крушение на территории Канады «Чокнутая женщина!»: Виктория Бекхэм использует крем из собственной крови – СМИ
| | Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

Вс 17 января 2016, 12:58:05
Затраты рекламодателей на видео в Facebook за пределами США выросли на 86% в четвертом квартале 2015 года. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного компанией Nanigans.
 

Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

 

В целом же на видеорекламу расходы выросли за указанный период на 41%, при этом значительный рост затрат рекламодателей – практически в 44% – отмечается на мобильные ролики. Общие бюджеты рекламных кампаний в Facebook за четвертый квартал предыдущего года увеличились на 11% в сравнении с третьим.
 
Самыми успешными в последние три месяца 2015 года оказались кампании ритейлеров. Цена заказов рекламы от таких клиентов перед праздниками выросла на 49%, а возврат потраченных на это средств составил 87%. Соответственно увеличилась и частота покупок у таких рекламодателей – на 68%.
 
Наибольший рост отмечается в сегменте динамичных рекламных продуктов и ретаргетинга. Данные форматы приносят значительную выходу рекламодателям, а потому число последних увеличилось на 210% за четвертый квартал 2015 года.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Расходы на мобильные приложения в следующем году достигнут 166 млрд долларов
Расходы на мобильные приложения в следующем году достигнут 166 млрд долларов

По расчетам аналитического центра App Anie в 2017 году суммарные затраты на мобильные приложения повысятся до 166 млрд долларов США. Из этой суммы 65 млрд это…

Доходы
Доходы "Яндекса" в третьем квартале выросли на 28%

Как стало известно, доходы "Яндекса" в третьем квартале выросли на 28%. При этом скорректированная чистая прибыль увеличилась на 29% (до 3,9 миллиардов…

Количество рекламодателей Facebook достигло 4 миллионов
Количество рекламодателей Facebook достигло 4 миллионов

На сегодняшний день Facebook имеет более 4 миллионов рекламодателей, по сравнению с 3 миллионами в марте. Об этом заявила Шерил Сандберг, главный операционный…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное