«Галкин – это последняя соломинка»: Экстрасенсы советуют Пугачевой бороться за Галкина

Мнения

«Галкин – это последняя соломинка»: Экстрасенсы советуют Пугачевой бороться за Галкина

Предсказатели уверяют: если Примадонна допустит развод, то больше никогда не будет счастлива.…

«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

От редактора

«На ощупь, как пися козла»: Соцсети травят Samsung за рекламу с Киркоровым

 Российское представительство южнокорейской компании должно было рассчитывать на подобную реакцию.

Сюжеты:

Варум опубликовала грустное стихотворение о любви Молодая жена 88-летнего Ивана Краско претендует на половину имущества после развода Актер Александр Самойлов принудил младшего сына пройти генетическую экспертизу «Я не люблю Сейшелы»: Ксения Бородина рассказала об ужасных условиях на островах Эвелина Бледанс намекнула, кто может быть любовником Лободы Пока на гастролях: Барановская и Пугачёва готовят месть Галкину «Всё пошло не по плану»: Волочкову раскритиковали за приукрашенное прошлое Учёные рассказали об источнике тёмной материи во Вселенной В Москве рассматривают дело по незаконному изъятию органов у погибшего Учёные: Ожирение можно победить силой мысли «С мыслями о Галкине»: Кристина Орбакайте растрогала подписчиков песней о несчастной любви «Гормоны в голову ударили»: Беременная Нюша разозлилась на хейтеров
| | Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

Вс 17 января 2016, 12:58:05
Затраты рекламодателей на видео в Facebook за пределами США выросли на 86% в четвертом квартале 2015 года. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного компанией Nanigans.
 

Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

 

В целом же на видеорекламу расходы выросли за указанный период на 41%, при этом значительный рост затрат рекламодателей – практически в 44% – отмечается на мобильные ролики. Общие бюджеты рекламных кампаний в Facebook за четвертый квартал предыдущего года увеличились на 11% в сравнении с третьим.
 
Самыми успешными в последние три месяца 2015 года оказались кампании ритейлеров. Цена заказов рекламы от таких клиентов перед праздниками выросла на 49%, а возврат потраченных на это средств составил 87%. Соответственно увеличилась и частота покупок у таких рекламодателей – на 68%.
 
Наибольший рост отмечается в сегменте динамичных рекламных продуктов и ретаргетинга. Данные форматы приносят значительную выходу рекламодателям, а потому число последних увеличилось на 210% за четвертый квартал 2015 года.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Стоимость Instagram превышает 100 миллиардов долларов
Стоимость Instagram превышает 100 миллиардов долларов

 Это установили специалисты агентства Bloomberg. Они подсчитали стоимость соцсети на сегодняшний день в случае, если бы она оставалось независимой компанией.

В Facebook не нашли рекламы Brexit, заказанной Cambridge Analytica
В Facebook не нашли рекламы Brexit, заказанной Cambridge Analytica

Facebook не нашел рекламных постов, связанных с выходом Британии из ЕС, которые якобы заказала структура Cambrydge Analytica. Об этом заявили руководители…

Путин: Расходы на образование в России выросли в 4 раза
Путин: Расходы на образование в России выросли в 4 раза

Государственное финансирование российских ВУЗов выросло в 4 раза с 2000-го года. Об этом заявил российский лидер Владимир Путин.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное