Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

 "Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

 Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

Сюжеты :

Турчинов назвал время начала большой войны между Украиной и Россией Ученые выяснили, как предотвратить эрозию зубной эмали Кто присосался, тот и сосёт: Лена Миро рассказала, как Минкультуры пилит госбюджет Эксперты рассказали о продуктах, улучшающих здоровье тазовой части у женщин Ученые выяснили, что музыка влияет на человека, который делает заказ в кафе Культовый суперкар Dodge Viper возродят в 2020 году В Казахстане прошла презентация экспортной версии российского беспилотника «Орлан-10» Снимки гнилых зубов на бутылках с напитками помогут в борьбе с ожирением Машина времени для Twitter: Можно перенести свою ленту в соцсети в 2008 год Премьер-министр Украины призвал западные страны усилить санкции против России «Рабочего и колхозницу» скульптор планировала обнажить Эмму Стоун заметили в ресторане вместе с бывшим возлюбленным Эндрю Гарфилдом
| | Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

Вс 17 января 2016, 12:58:05
Затраты рекламодателей на видео в Facebook за пределами США выросли на 86% в четвертом квартале 2015 года. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного компанией Nanigans.
 

Затраты на видео в Facebook выросли на 86%

 

В целом же на видеорекламу расходы выросли за указанный период на 41%, при этом значительный рост затрат рекламодателей – практически в 44% – отмечается на мобильные ролики. Общие бюджеты рекламных кампаний в Facebook за четвертый квартал предыдущего года увеличились на 11% в сравнении с третьим.
 
Самыми успешными в последние три месяца 2015 года оказались кампании ритейлеров. Цена заказов рекламы от таких клиентов перед праздниками выросла на 49%, а возврат потраченных на это средств составил 87%. Соответственно увеличилась и частота покупок у таких рекламодателей – на 68%.
 
Наибольший рост отмечается в сегменте динамичных рекламных продуктов и ретаргетинга. Данные форматы приносят значительную выходу рекламодателям, а потому число последних увеличилось на 210% за четвертый квартал 2015 года.

Новости по теме
Расходы на мобильные приложения в следующем году достигнут 166 млрд долларов
Расходы на мобильные приложения в следующем году достигнут 166 млрд долларов

По расчетам аналитического центра App Anie в 2017 году суммарные затраты на мобильные приложения повысятся до 166 млрд долларов США. Из этой суммы 65 млрд это

Количество рекламодателей Facebook достигло 4 миллионов
Количество рекламодателей Facebook достигло 4 миллионов

На сегодняшний день Facebook имеет более 4 миллионов рекламодателей, по сравнению с 3 миллионами в марте. Об этом заявила Шерил Сандберг, главный операционный

Доходы "Яндекса" в третьем квартале выросли на 28%
Доходы "Яндекса" в третьем квартале выросли на 28%

Как стало известно, доходы "Яндекса" в третьем квартале выросли на 28%. При этом скорректированная чистая прибыль увеличилась на 29% (до 3,9 миллиардов

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: