Роскомнадзор шалит? Эксперты назвали причину сбоев в работе соцсетей Facebook и Instagram

От редактора

Роскомнадзор шалит? Эксперты назвали причину сбоев в работе соцсетей Facebook и Instagram

Европа и США повально жалуются на некачественную работу серверов, а значит, кто-то препятствует их…

Что нужно знать о рекламе на YouTube перед тем, как платить

Мнение

Что нужно знать о рекламе на YouTube перед тем, как платить

 YouTube ежедневно привлекает невероятный объем трафика, поэтому рекламирваться на платформе имеет…

YouTube помогал оппозиции собирать массовку на митинг-концерт 10 августа на рэп-канале

Мнение

YouTube помогал оппозиции собирать массовку на митинг-концерт 10 августа на рэп-канале

 Россию захлестнула волна митингов. Каждые выходные представители оппозиции организуют…

| | Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Чт 30 июля 2015, 16:12:51
Представители российской компании «Яндекс» сообщили, что намерены внедрить новую модель продажи для контекстной рекламы. Для этой цели буде изменена аукционная модель «Яндекс.Директ», с помощью чего повысится количество платных кликов в рекламных блоках. Нововведения должны появиться к концу лета.
 

Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

 

«Яндекс» намерен изменить правила рекламы в поисковой выдаче, поменяв аукцион «второй цены» GSP на VCG, который является однораундным закрытого типа. Компания аргументирует эти действия тем, что стремится повысить количество платных кликов. Эти действия помогут рекламодателям расширить объем аудитории, которую они стремятся привлечь, а также уменьшить среднюю стоимость клика.
 
Также представители интернет-компании решили сменить правила ранжирования на странице, где пользователи ищут объявления. В «Яндекс.Директе» сортировка ранее была убыванию цены клика, теперь в приоритете окажутся интересные и качественные сообщения для пользователя. Для их выявления система будет использовать релевантность текста рекламного сообщения и запроса.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Новый Яндекс.Аукцион снизил стоимость клика
Новый Яндекс.Аукцион снизил стоимость клика

Стоимость клика в «Яндекс.Директе» снизилась примерно на одиннадцать-четырнадцать процентов. Об этом сообщили представители компании Origami.

Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей
Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей

С завтрашнего дня, 1 сентября, компания «Яндекс» меняет условия и правила для рекламодателей, которые предполагают изменение модели аукциона и сортировки…

Теперь Яндекс Директ полноценно поддерживает группы объявлений
Теперь Яндекс Директ полноценно поддерживает группы объявлений

В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась поддержка групп объявлений. Теперь можно тестировать разные иллюстрации, тексты, быстрые ссылки и т.п.,…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное