Сюжеты:

Легче лёгкого: Глоба предсказала Водолеям март полный наслаждений Нервный срыв - закат карьеры? Успенская покинет сцену после турне по России Золушка-рёвушка: Как Девушки-Рыбы отпугивают мужчин Глаза светятся от счастья: Помолодевшая от пластики Володина вернула блудного мужа в семью Не Рак, а ядрёный взрыв: Эти знаки опасно трогать 26 февраля Мартиросян не терпит конкурентов! Гарик уволит Павла Волю из Comedy Club из-за любви к Утяшевой Клешни в земле, хвост в шоколаде: Скорпионам придется буквально выкапывать удачу 26 февраля Игра в «молчанку»: Раков ждёт «напряжёнка» в отношениях - Астролог Запахло жареным: создателей оскароносного фильма «Паразиты» засудят за плагиат Как горнолыжный отдых может обернуться потерей ног – реальная история из Урала Наплакали медали: Братья Бё «заказали» Логинова антидопинговому менеджеру IBU «Золотое» трио - Какие Зодиаки сколотят состояние в конце февраля
Главная страница | Интернет | Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Чт 30 июля 2015, 16:12:51
Представители российской компании «Яндекс» сообщили, что намерены внедрить новую модель продажи для контекстной рекламы. Для этой цели буде изменена аукционная модель «Яндекс.Директ», с помощью чего повысится количество платных кликов в рекламных блоках. Нововведения должны появиться к концу лета.
 

Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

 

«Яндекс» намерен изменить правила рекламы в поисковой выдаче, поменяв аукцион «второй цены» GSP на VCG, который является однораундным закрытого типа. Компания аргументирует эти действия тем, что стремится повысить количество платных кликов. Эти действия помогут рекламодателям расширить объем аудитории, которую они стремятся привлечь, а также уменьшить среднюю стоимость клика.
 
Также представители интернет-компании решили сменить правила ранжирования на странице, где пользователи ищут объявления. В «Яндекс.Директе» сортировка ранее была убыванию цены клика, теперь в приоритете окажутся интересные и качественные сообщения для пользователя. Для их выявления система будет использовать релевантность текста рекламного сообщения и запроса.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Новый Яндекс.Аукцион снизил стоимость клика
Новый Яндекс.Аукцион снизил стоимость клика

Стоимость клика в «Яндекс.Директе» снизилась примерно на одиннадцать-четырнадцать процентов. Об этом сообщили представители компании Origami.

Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей
Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей

С завтрашнего дня, 1 сентября, компания «Яндекс» меняет условия и правила для рекламодателей, которые предполагают изменение модели аукциона и сортировки…

Теперь Яндекс Директ полноценно поддерживает группы объявлений
Теперь Яндекс Директ полноценно поддерживает группы объявлений

В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась поддержка групп объявлений. Теперь можно тестировать разные иллюстрации, тексты, быстрые ссылки и т.п.,…

Самое интересное