Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

Мнения

Финал ЛЧ-2018: Путь "Реала" и "Ливерпуля" к игре, мнения и ставки экспертов

 "Реал" победит в финале, и главный трофей сезона снова отправится в Мадрид.

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

 Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Специалисты «Яндекса» разработали библейские рекламные баннеры для сервисов

Специалисты «Яндекса» разработали библейские рекламные баннеры для сервисов

Ср 4 марта 2015, 18:52:20
Специалисты «Яндекса» разработали рекламные баннеры c использованием цитат из Ветхого и Нового Завета, а также молитвы для сервисов компании. Изображения опубликовала на своей страничке в «Facebook» Александра Стародубцева, являющаяся копирайтером российской компании.
 

Специалисты «Яндекса» разработали библейские рекламные баннеры для сервисов

 

Специалисты «Яндекса» разработали библейские рекламные баннеры для сервисов

 

Специалисты «Яндекса» разработали библейские рекламные баннеры для сервисов

 

Специалисты «Яндекса» разработали библейские рекламные баннеры для сервисов

 

Недавно на страничке Александры Стародубцевой, копирайтера «Яндекса», в социальной сети «Facebook» появились изображения проекта рекламных баннеров, предназначенных для сервисов компании. На них использованы цитаты из Нового и Ветхого Завета, а также из молитвы.
 
Как объяснили в пресс-службе «Яндекса», официально никто из сотрудников не выдвигал предложения сделать такую рекламу. Концепт был сугубо личной инициативой авторов.

Новости по теме
«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году
«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году

В 2015 году «Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисах. Для продвижения в России и за рубежом, рекламные агенты IT-фирмы потратили 997 млн.

«Яндекс» тестирует рекламные смарт-баннеры
«Яндекс» тестирует рекламные смарт-баннеры

Российская ИТ-компания "Яндекс" тестирует смарт-баннеры. Этот новый рекламный формат будет содержать как контекстную, так и медийную рекламу.

«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов
«Яндекс» и Google договорились об объединении медийных рекламных сервисов

Интернет-компании «Яндекс» и Google объявили об объединении нескольких своих рекламных сервисов. В официальном сообщении имеется ввиду слияние AWAPS от Яндекса

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: