Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

 Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

 Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Представители Mail.Ru сосредоточатся на рекламе

Представители Mail.Ru сосредоточатся на рекламе

Вс 1 марта 2015, 17:19:31
Представители Mail.Ru сосредоточатся на рекламеВ ближайший год представители крупной российской компании «Mail.Ru Group» планируют сделать акцент в развитии именно на мобильной рекламе. Специалисты отмечают, что такой ход может стать выигрышным.

Глава российской компании «Mail.Ru Group» Дмитрий Гришин заявил, что в 2015 году они решили сделать акцент на мобильную и видеорекламы. Специалисты сразу же отметили, что такой ход может стать довольно выигрышным, однако они не исключают, что рост самого рынка может быть замедлен.

Хотим отметить, что медийная составляющая всегда приносила компании внушительную прибыль, однако в прошлом году рынок рекламы рухнул приблизительно на 5%, до 19 миллиардов рублей.

Новости по теме
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Mail.ru Group сообщил, что доля международных клиентов на myTarget увеличилась примерно до шестидесяти процентов. Стоит отметить, что более тридцати семи

Свою собственную мобильную рекламную сеть запускает Mail.Ru Group
Свою собственную мобильную рекламную сеть запускает Mail.Ru Group

Как стало недавно известно, компания Mail.Ru Group готовится запустить проект собственной разработки, связанный с мобильной рекламой.

В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и "Яндексе" увеличится на 20%
В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и "Яндексе" увеличится на 20%

В 2014 году контекстная реклама остается главным источников дохода для таких медиа-гигантов, как Mail.ru Group и «Яндекс». Эти две компании контролируют 88%

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: