Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет и сети | Инстаграм для b2b-компаний – новые бизнес-клиенты, новые заказы

Инстаграм для b2b-компаний – новые бизнес-клиенты, новые заказы

Вт 14 января 2020, 16:00:47

Известно, что социальные сети – отличная возможность для развития бизнеса. Функционал Инстаграма позволяет вести блог, продавать товары и оказывать услуги пользователям. Но что делать компаниям, которые нацелены на работу не с конечным потребителем, а представителями бизнеса.

Чаще всего B2B-компании заводят аккаунты в социальных сетях потому, что это модно. Формулировка «там есть все» не достаточна для поиска клиентов и формирования лояльной аудитории. Не зная, как правильно производить раскрутку Инстаграм-аккаунта, компании теряют возможность получить прибыль. Накрутка лайков в Инстаграме, массфоловинг, таргетинг, взаимный постинг, - эти и другие методы позволяют продвигать контент и стимулировать аудиторию к действиям.

Содержание

  • Зачем производителю Инстаграм
  • Продвижение
  • Клиенты
  • Содержание
  • Методы продвижения в Инстаграм
  • Заключение

Зачем производителю Инстаграм

Сегодня ведение корпоративного аккаунта в сети – неотъемлемый инструмент маркетингового продвижения предприятия. И не только потому, что это модно. Социальные сети – полезный инструмент, используемый для продвижения продуктов онлайн, поддержания корпоративной культуры, общения с аудиторией и повышения уровня доверия.

Выбор в пользу Инстаграма очевиден:

  • только в этой социальной сети более 1 миллиарда активных аккаунтов по всему миру,
  • только здесь максимальный ежемесячный прирост живой аудитории,
  • есть возможность связать аккаунт со страницей в Facebook,
  • пользователи сети отличаются активностью, в отличие от того же ВКонтакте,
  • основная возрастная категория 30+.

Именно IG – наиболее быстрорастущая сеть в мире, хайп на которую не прекращается уже несколько лет.

Продвижение

B2B-сегмент максимально автоматизирует рабочие процессы. Современный клиент отличается требовательностью. Ему нужны:

  • круглосуточное обслуживание,
  • простой интерфейс,
  • несколько способов оплаты,
  • система напоминаний.

Никто не хочет вести длительные переписки, общаться по телефону, по несколько часов согласовывать условия. Чтобы купить продукт, нужно всего лишь кликнуть мышкой.

Больше не нужно искать клиента. Они сами находят то, что нужно. Но чтобы это произошло, компания должна создать максимальное количество мест, где целевая аудитория его увидит. Инстаграм для этого подходит лучше всего.

Клиенты

Целевая аудитория b2b-компаний – это фирмы, которые пользуются аналогичными услугами. Например, программное обеспечение по бухгалтерскому учету требуется практически каждому предприятию, в том числе и рекламным компаниям. Аналогично, фирме по продаже ПО периодически требуется печать бланков, листовок, сувенирной продукции и других рекламных материалов.

Таким образом, чтобы найти потенциального клиента нужны профили компаний или их руководителей. Найти их довольно просто: коммерческие аккаунты или странички с интересами о бизнес-среде.

Содержание

В b2b-сегменте прямые призывы к покупке не подойдут. Компания должна генерировать полезный, информационный, развлекательный контент для клиентов.

Проверено: пользователи не реагируют на рекламу в лоб. Завуалированные призывы воспринимаются более лояльно.

Подавать материал нужно в разных стилях. Пробуйте фото, видео, анимацию. Используйте максимальные возможности сети.

Методы продвижения в Инстаграм

Раскрутить новые аккаунты довольно сложно. Принимая решение о подписке, аудитория ориентируется на контент, количество подписчиков и их активность. Купить подписчиков Инстаграм сегодня можно через специальные сервисы. Всего за несколько дней аккаунт наполнится живыми пользователями, которые позволят привлечь клиентов.

Чтобы увеличить активность, можно воспользоваться накруткой лайков. Стабильность и высокий интерес стимулируют людей к подписке. А какие еще методы стоит использовать для раскрутки?

  1. Массфолловинг

Массовая подписка на аудиторию конкурентов или пользователей, подходящих под определенные характеристики – быстрый и дешевый способ привлечь пользователей.

Если соблюдать лимиты и действовать последовательно, результат будет виден уже в первый месяц. Если аккаунту меньше двух недель, массфоловинг использовать нельзя. После этого рекомендуется совершать не более ста подписок за 24 часа в первый месяц.

  1. Рассылки

В Инстаграм можно настроить автоматическую отправку смс в директ людям, которые так или иначе взаимодействовали с аккаунтом. Составьте письмо с кратким описанием компании, вашими возможностями, преимуществами и конкретным оффером. И конечно, не забудьте про призыв к действию.

  1. Блоггеры

Сотрудничайте с блоггерами, которые взаимодействуют с вашей целевой аудиторией и не входят в число ваших конкурентов. Проводите совместные конкурсы и прямые эфиры, взаимный постинг, размещайте прямую рекламу.

Работать с лидерами мнений можно на бартерной основе или платно. Постарайтесь сделать из них адвокатов бренда.

Обращайте внимание на аккаунты с числом подписчиков 5-10 тысяч. У них более живая аудитория с менее размытыми интересами, чем у блоггеров-миллионников.

  1. Просмотры

Автоматические просмотры сторис также помогают привлекать аудиторию. Очень часто подписчики обращают внимание на профили, систематические просматривающие все их истории. Данные ежедневно отображаются в статистике.

Плюс такого метода в том, что Инстаграм практически никогда не блокирует за такие действия.

  1. Таргетированная реклама

Этот метод наиболее затратен, но при грамотной настройке может принести теплых клиентов, которые готовые заключить сделку сейчас. Объявление может быть размещено только в профилях, подключенных к бизнес-странице в Facebook.

  • Рекламу настраивают по многим параметрам:
  • геолокации,
  • портрету аудитории,
  • хобби,
  • предпочтениям в еде, отдыхе,
  • профессии и т.д.

Чем конкретнее выбрана аудитория, тем выше результат.

Заключение

B2B-компании в Инстаграм могут найти своих клиентов разными способами. Секрет успеха довольно прост: создание стратегии продвижения, определение пользовательской аудитории, генерация увлекательного контента, использование разнообразных методов продвижения, в том числе накруток в Инстаграм.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: