Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Интернет и сети | Компания IKEA раскритикована за сравнение женщины с собакой

Компания IKEA раскритикована за сравнение женщины с собакой

Сб 27 октября 2018, 23:14:03

Из-за гневной реакции пользователей социальной сети Facebook, где был размещен рекламный пост, представителям IKEA пришлось сперва приносить извинения, а после запись и вовсе была удалена.

В публикации было изображение собаки, сидящей за накрытым столом с блинами и вареньем, с виноватым видом. В подписи обыгрывалось сравнение с поведением женщин, когда они совершают какой-либо проступок и стараются всячески задобрить свою вторую половину.

В комментариях писали о бытовом сексизме, о том, что компания сравнила с животными 50 процентов своей аудитории и потенциальных покупателей. Несмотря на то, что представители компании заверили, что не хотели никого оскорбить, пост был удален. Скорее всего, это была команда из головного офиса, так как IKEA поддерживает программы по защите прав женщин в мире.

Что интересно, в социальной сети «ВКонтакте» данный пост вызвал в большей степени положительные отклики. А специалисты из проекта Русский маркетинг» выразили сожаление в связи с удалением поста, так как, по их мнению, он был безобидным и вызвал активную обратную связь. В целом же, подытоживают маркетологи, не всегда нужно прислушиваться к своей аудитории и потакать ее прихотям.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: