Сюжеты:

Джигурда не виновен! Браташ поплатилась смертью за ложь об «украденном» наследстве? «Стрельба по-братски!». Чеченская Росгвардия убийственно проверяет бронежилеты на живых бойцах «Матрица» дала сбой: Как теперь выглядят братья Вачовски после смены пола? 12 бойцов ССО ГРУ погибли от рук спецназа ВДВ США в Сирии — СМИ Королева будет в ярости! Стали известны скандальные подробности эскорт-прошлого девушки Архипа «На домашнем аресте»: Тимати запретил Решетовой выходить из дома Немецкий спецназ праздновал день рождения Адольфа Гитлера Не выдержал позора: Лепс снова запил из-за участия в преступном синдикате? После венчания Собчак хотят снести храм. «Ой!» – отреагировала Ксения Застряла в одной роли или как сериал «Не родись красивой» поставил клеймо на Такшиной У Земли ледяное ядро: NASA скрывает реальную космическую угрозу Чеченских боевиков разоружила украинская полиция
| | Ученые: Миллионы незамеченных астероидов мчатся к Земле

Ученые: Миллионы незамеченных астероидов мчатся к Земле

Пн 30 апреля 2018, 12:37:13
Астронавты из фонда B612, сконцентрированные на защите Земли от космической угрозы, предупреждают о миллионных астероидах, которые незаметно мчатся к нашей планете и могут погубить человечество.

Ученые: Миллионы незамеченных астероидов мчатся к Земле

Еще в 2005 году сотрудники NASA уверили, что 90% обнаруженных астероидов с диаметром менее 140 метров не представляют угрозу Земле. Миллиарды таких космических объектов размерами от 15 до 140 метров находятся рядом с нашей планетой. Только около 18 тыс. астероидов проверены учеными со всего мира. Большинство космических тел являются неподконтрольными. Многих ученых беспокоит тот факт, что об астероидах можно хоть что-то узнать только тогда, когда они попадут на Землю.

Руководитель фонда B612 Даника Реми утверждает, что их телескопы могут зафиксировать лишь небольшое количество космических объектов. По ее словам, открытие новых астероидов происходит медленно. NASA способна обнаружить за год лишь около 1000 астероидов. Фонд планирует увеличить показатели, но без специальных космических телескопов и инструментов это сделать не получится.

«Гравитационный трактор» называют самым надежным защитником планеты от потенциально опасных космических объектов. Этот космический корабль оказывает гравитационное тяговое давление на астероид, перемещая его подальше от Земли.
Мирослава Донцова