Сюжеты:

Случайна вспышка - интрижка! Бузова «закрутила» роман с другим прямо перед свадьбой с Давой Кабаева, как ширма – Путин расстался с гимнасткой еще 10 лет назад Пушечное мясо без души - Почему преступления ЧВК Вагнера не должны беспокоить Россию В Новый год с новыми красками: Предметы какого цвета принесут удачу в 2020 году, рассказал эзотерик Любовь нельзя купить? Стеснительный Батрутдинов провёл вечер в компании 2-х шикарных моделей Рысь в Красной книге! Дочь Маликова опозорилась шубой из исчезающего животного Не остаться в «девках»: Эти качества мешают Стрельцам выйти замуж или жениться — астролог Денег нет, но Ваня держится –Шоу «Вечерний Ургант» на грани закрытия? Трудный 2020 для Козерога: как избежать проблем в будущем году — астролог Привычки грязнули или как Хилькевич «затравили» за ноги на кухонном столе? И хочется, и колется! Полина Гагарина отказалась от третьего ребенка ради карьеры Униженный и обиженный... Николаев пытается угодить «жадной» Проскуряковой?
Главная страница | Экспертиза | Как разработать собственный каталог

Как разработать собственный каталог

Ср 24 августа 2016, 17:15:26
В любом бизнесе очень важным элементом является то, как вы преподносите свой товар или услуги, реклама. Для покупателя всегда важно иметь четкое и полное представление о товаре, который он покупает.

Как разработать собственный каталог
Каждый предприниматель должен понимать, что яркий и красочный каталог или буклет – это залог высокого уровня продаж. Каталог не только предоставляет клиенту информацию о товаре - цены, цвета, количество, размеры и прочее – но еще и подталкивает клиента к тому, чтобы сделать выбор.

В каталоге можно отвести место для положительных отзывов прежних клиентов, рассказать немного о компании, работе в ней и сотрудников. Клиент должен знать, с кем имеет дело. Кроме того, полезен каталог будет и в работе с партнерами. Он создаст имидж и репутацию для вашей компании, представляя самые лучшие стороны, которые есть в вашем товаре.

Чтобы создать каталог, первое, что необходимо сделать – собрать всю нужную информацию и упорядочить ее, рассортировать, систематизировать. Необходимо распределить товары по типам (например, «Одежда» и «Товары для дома») и создать в каталоге соответствующие разделы с ними. Далее необходимо сделать качественные фотографии вашего товара, которые привлекали бы покупателей. Далее их необходимо обработать с помощью графического редактора.

Когда все сведения о товаре, его описания и фото уже готовы, можно приступать к верстке. На этом этапе необходимо думать, что и куда лучше всего поместить, сколько страниц будет в вашем каталоге и так далее. К слову, не рекомендуется пользоваться шаблонами, которые предоставляют специализированные программы типа Microsoft Publisher. Как правило, они узнаваемы и не говорят о профессионализме.

После распределения информации и изображений по страницам каталога, нужно заняться разработкой его обложки. Необходимо помнить, что обложка – это первое, что увидит клиент/партнер, поэтому она должна быть яркой и привлекать внимание. Здесь приветствуется оригинальность и креатив.

Теперь можно приступать к печати. Печатать каталог лучше на глянцевой бумаге – так он будет выглядеть представительней. Обложка должна быть плотней, чем остальные страницы. Лучше всего обратиться к профессионалам и заказать печать каталогов в типографии. Сотрудники таких организаций помогут выбрать необходимый тип печати (цифровая, офсетная), бумаги, краски. Также есть возможность объединить несколько техник печати, сделав золотистое или серебряное напыление на логотип компании или ее название и так далее.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Российские ученые составили самый обширный каталог галактик
Российские ученые составили самый обширный каталог галактик

Российские ученые совместно с астронавтами Франции составили каталог галактик. В него вошли описания примерно 800 тысяч планетных систем.

Самое интересное