Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Это познавательно | Основные правила ведения бизнеса

Основные правила ведения бизнеса

Вт 21 марта 2017, 13:37:47

О том, как начать собственное дело, написано уже много статей. А что делать дальше? Допустим, этапы с обдумыванием идеи и ее реализацией уже пройдены, и даже сделаны все шаги для открытия стартапа, и что? Как наладить предприятие? Какие конкретные действия нужно предпринимать, чтобы бизнес был успешным?

На основе изучения сайтом www.pivnoe-delo.info опыта успешных предпринимателей, можно сделать бесспорный вывод, что бизнес, в первую очередь, должен быть честным и открытым. Только так можно добиться завоевания доверия покупателей. Клиенты не будут приобретать товары «вслепую», поэтому нужно вести постоянный диалог с потребителями, всячески стараясь показывать честность и открытость.


Основные правила ведения бизнеса

 

Ведь именно клиенты являются главным звеном в любом предприятии. В принципе, бизнес может существовать без огромного штата сотрудников, суперсовременной техники и шикарного офиса. Но вот без покупателей – никогда. Поэтому бизнесмен в первую очередь должен уделять добрую половину своего времени на налаживание отношений с потребителями – как существующими, так и потенциальными.

В компании должна функционировать налаженная система лояльности. Скидки, акции, специальные предложения – все это работает и, что самое главное, клиенты понимают, когда отношения компании к ним теплые. От этого же зависит эффект «сарафанного радио». Если человек, купивший товар, останется довольным сотрудничеством, он обязательно не только вернется в случае надобности сюда же, но и порекомендует магазин родственникам, друзьям, знакомым, коллегам по работе. А те, в свою очередь, «разнесут» информацию по своим кругам. Итого, о бизнесе узнает все большее количество людей изо дня в день, причем работает этот метод, как можно понять, совершенно бесплатно.

Но, опять же, чтобы получить подобный эффект для начала нужно потрудиться на славу, уделяя должное внимание каждому покупателю. Люди ценят индивидуальный подход – так обеспечьте их таковым. Что может быть лучше для бизнеса, чем счастливые клиенты?


Основные правила ведения бизнеса

 

Так что в работе с клиентами должна быть учтена каждая мелочь. Человеку, несомненно, понравится предложение купить товар по скидке. Но этот же товар должен быть доставлен покупателю в срок, без каких-либо задержек и неурядиц. Также продукт должен быть качественным – другой вариант вообще не оговаривается.

Индивидуальный подход к клиенту, честность и открытость, внимательность к потребностям покупателей, оперативность, человеческое отношение, в конце концов – вот те киты, на которых держится любой бизнес.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: