Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

 Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

 Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Основные правила ведения бизнеса

Основные правила ведения бизнеса

Вт 21 марта 2017, 13:37:47

О том, как начать собственное дело, написано уже много статей. А что делать дальше? Допустим, этапы с обдумыванием идеи и ее реализацией уже пройдены, и даже сделаны все шаги для открытия стартапа, и что? Как наладить предприятие? Какие конкретные действия нужно предпринимать, чтобы бизнес был успешным?

На основе изучения сайтом www.pivnoe-delo.info опыта успешных предпринимателей, можно сделать бесспорный вывод, что бизнес, в первую очередь, должен быть честным и открытым. Только так можно добиться завоевания доверия покупателей. Клиенты не будут приобретать товары «вслепую», поэтому нужно вести постоянный диалог с потребителями, всячески стараясь показывать честность и открытость.


Основные правила ведения бизнеса

 

Ведь именно клиенты являются главным звеном в любом предприятии. В принципе, бизнес может существовать без огромного штата сотрудников, суперсовременной техники и шикарного офиса. Но вот без покупателей – никогда. Поэтому бизнесмен в первую очередь должен уделять добрую половину своего времени на налаживание отношений с потребителями – как существующими, так и потенциальными.

В компании должна функционировать налаженная система лояльности. Скидки, акции, специальные предложения – все это работает и, что самое главное, клиенты понимают, когда отношения компании к ним теплые. От этого же зависит эффект «сарафанного радио». Если человек, купивший товар, останется довольным сотрудничеством, он обязательно не только вернется в случае надобности сюда же, но и порекомендует магазин родственникам, друзьям, знакомым, коллегам по работе. А те, в свою очередь, «разнесут» информацию по своим кругам. Итого, о бизнесе узнает все большее количество людей изо дня в день, причем работает этот метод, как можно понять, совершенно бесплатно.

Но, опять же, чтобы получить подобный эффект для начала нужно потрудиться на славу, уделяя должное внимание каждому покупателю. Люди ценят индивидуальный подход – так обеспечьте их таковым. Что может быть лучше для бизнеса, чем счастливые клиенты?


Основные правила ведения бизнеса

 

Так что в работе с клиентами должна быть учтена каждая мелочь. Человеку, несомненно, понравится предложение купить товар по скидке. Но этот же товар должен быть доставлен покупателю в срок, без каких-либо задержек и неурядиц. Также продукт должен быть качественным – другой вариант вообще не оговаривается.

Индивидуальный подход к клиенту, честность и открытость, внимательность к потребностям покупателей, оперативность, человеческое отношение, в конце концов – вот те киты, на которых держится любой бизнес.


Новости по теме
Правила правильного ведения бизнеса
Правила правильного ведения бизнеса

Для того, чтобы начать вести свой бизнес, необходимо быть в курсе всех событий касаемо того, что выбрали для своего дела. Многие предпочитают узнавать о

Сбербанк запустил новый пакет услуг для малого бизнеса «Лёгкий старт»
Сбербанк запустил новый пакет услуг для малого бизнеса «Лёгкий старт»

7 сентября 2017 года, Москва  — Сбербанк сообщает о запуске нового пакета услуг для малого бизнеса «Лёгкий старт». Он предназначен в первую очередь

Сбербанк запустил новый пакет услуг для малого бизнеса «Лёгкий старт»
Сбербанк запустил новый пакет услуг для малого бизнеса «Лёгкий старт»

7 сентября 2017 года, Москва  — Сбербанк сообщает о запуске нового пакета услуг для малого бизнеса «Лёгкий старт». Он предназначен в первую очередь

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: