Сюжеты:

Козырная карта Льва: Что ждать Зодиаку 17 февраля В бешенстве из-за разрыва с Мартиросяном или почему Кошкина на камеру унизила Моргунову Почему горнолыжный отдых с детьми может обернуться трагедией — реальная история Цель – удержать Машкова или зачем Евгений Миронов «купил» ребенка у сурмамы? Предался «голубой» любви! Тулупова не простила Шепелеву измену с мужчиной? Россияне столкнулись на горнолыжных «Альпах» Кадырова со смертельной опасностью И это чемпионка Европы? Косторная шокировала причиной недоученных четверных Звёзды ласкают: Козерог станет «королём Зодиаков» с 17 февраля Образец «скромности»: Акинфеев серьезно подпортил образ идеального человека и спортсмена «Жизнь идёт, а удачи нет?»: Эзотерик рассказал, почему некоторым трудно добиваться вершин Беременна? Раскрыто, откуда у Туктамышевой лишние килограммы Подарок судьбы: Как кошка с улицы спасёт от развода
Главная страница | Экономика | Сбербанк выводит уникальный сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях

Сбербанк выводит уникальный сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях

Чт 10 октября 2019, 13:22:39

Сбербанк открывает для сторонних кредитных организаций возможность подключиться к сервису управления остатками наличных денежных средств в устройствах самообслуживания и отделениях банков.

 

Кредитные организации часто сталкиваются с проблемой избытка денежных средств в устройствах самообслуживания/отделениях банка или, наоборот, с отсутствием денежных средств и невозможностью обслуживать клиентов из-за этого. Для управления остатками наличных необходимы дорогостоящее программное обеспечение и опытные специалисты.

Сбербанк предлагает готовое решение, которое позволит клиенту управлять совокупными затратами на наличное денежное обращение и кассово-инкассаторское обслуживание, а также получать другие конкурентные преимущества, такие как:

· оптимизация затрат на фондирование денежной наличности в устройствах самообслуживания/отделениях банка;

·     опыт Сбербанка на основе новейших IT-решений;

·     рекомендации по графику загрузки устройств самообслуживания и обслуживания отделений банка.

Алексей Пономаренко, директор Департамента центра управления наличным денежным обращением:

«Сбербанк накопил солидную экспертизу и огромный объем данных, которые помогают оптимизировать рутинные процессы сопровождения финансовых операций. Мы понимаем, как использовать процессы Data Science для получения наилучших результатов, и готовы делиться своими достижениями с другими банками. Новый продукт является уникальным для рынка и позволяет с минимальными затратами воспользоваться новейшими технологиями, проверенными на масштабах Сбербанка и доказавшими свою эффективность».


Георгий Максимов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Услугу приема денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка активно используют уже более 210 тыс. клиентов
Услугу приема денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка активно используют уже более 210 тыс. клиентов

Уже более 210 тыс. клиентов оценили удобство нового сервиса по приему денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка. За 3 квартал 2015 года…

Сбербанк приступил к обслуживанию карт платёжной системы «Мир»
Сбербанк приступил к обслуживанию карт платёжной системы «Мир»

Сбербанк завершил работы по интеграции с национальной платежной системой «Мир» и приступил к обслуживанию карт «Мир» в банкоматах и торгово-сервисной сети.

В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности для клиентов
В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности для клиентов

В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал. Клиенты банка получили возможность с их помощью осуществлять переводы не только на…

Самое интересное