Сюжеты:

Принц на коне или 40 кошек: Эти черты Весов и Рыб могут «угробить» их семейное счастье Инфаркт от собственной тени: Почему Раки часто «прячутся в панцирь», рассказал астролог Ветреное счастье Весов: Создаст ли знак семью с Водолеем, рассказал астролог Променял Виталину на Виталия! Шаляпин отдыхает на круизном лайнере с любовником-моделью В постели тигрица, в быту - царица: Главную изюминку женщин-Львов описал астролог Дзюба в ужасе: Черчесов убедил вернуться в РПЛ могильщика «игрочишки» Кокорин в «Сочи» не поедет: «Зенит» обманул Александра ради его же блага Нос, куда ползешь? Бородина стала посмешищем из-за «съехавшего» фильтра в Instagram Пригрела змею: Туктамышева убедила «Первый канал» уволить Тарасову Воскресение для спасения? Что нужно сделать Тельцу и Скорпиону 26 января Россияне в восторге от недорогой альтернативы горнолыжным курортам Сочи Притяженье, но к бутылке или почему Джанабаева сбегает от «пьющего» Меладзе
Главная страница | Экономика | Сбербанк выводит уникальный сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях

Сбербанк выводит уникальный сервис по управлению денежными остатками в банкоматах и отделениях

Чт 10 октября 2019, 13:22:39

Сбербанк открывает для сторонних кредитных организаций возможность подключиться к сервису управления остатками наличных денежных средств в устройствах самообслуживания и отделениях банков.

 

Кредитные организации часто сталкиваются с проблемой избытка денежных средств в устройствах самообслуживания/отделениях банка или, наоборот, с отсутствием денежных средств и невозможностью обслуживать клиентов из-за этого. Для управления остатками наличных необходимы дорогостоящее программное обеспечение и опытные специалисты.

Сбербанк предлагает готовое решение, которое позволит клиенту управлять совокупными затратами на наличное денежное обращение и кассово-инкассаторское обслуживание, а также получать другие конкурентные преимущества, такие как:

· оптимизация затрат на фондирование денежной наличности в устройствах самообслуживания/отделениях банка;

·     опыт Сбербанка на основе новейших IT-решений;

·     рекомендации по графику загрузки устройств самообслуживания и обслуживания отделений банка.

Алексей Пономаренко, директор Департамента центра управления наличным денежным обращением:

«Сбербанк накопил солидную экспертизу и огромный объем данных, которые помогают оптимизировать рутинные процессы сопровождения финансовых операций. Мы понимаем, как использовать процессы Data Science для получения наилучших результатов, и готовы делиться своими достижениями с другими банками. Новый продукт является уникальным для рынка и позволяет с минимальными затратами воспользоваться новейшими технологиями, проверенными на масштабах Сбербанка и доказавшими свою эффективность».


Георгий Максимов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Услугу приема денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка активно используют уже более 210 тыс. клиентов
Услугу приема денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка активно используют уже более 210 тыс. клиентов

Уже более 210 тыс. клиентов оценили удобство нового сервиса по приему денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка. За 3 квартал 2015 года…

Сбербанк приступил к обслуживанию карт платёжной системы «Мир»
Сбербанк приступил к обслуживанию карт платёжной системы «Мир»

Сбербанк завершил работы по интеграции с национальной платежной системой «Мир» и приступил к обслуживанию карт «Мир» в банкоматах и торгово-сервисной сети.

В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности для клиентов
В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности для клиентов

В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал. Клиенты банка получили возможность с их помощью осуществлять переводы не только на…

Самое интересное