Сюжеты:

Попрощается с «Россией-1» или почему Путин - прямая угроза для карьеры Малахова на телевидении? Прощай, живот! Как домосед может расстаться с жиром за 1 месяц Можно снова жениться! Киркоров попрощался с толстыми боками и «пивным» животом Свадьба на «Доме-2»? Рапунцель получила помолвочное кольцо с бриллиантом Жизнь на «пороховой бочке» или как Алибасов «клеился» к девушке и получил по лицу Месть Пирожкову или зачем Галустян полез на сцену петь под фонограмму? Анна веселится - долги растут. 23-летняя Заворотнюк зажадничала денег ради матери и бабушки? Черчесов, присмотрись: Аршавин поможет России обыграть Бельгию Не подарить бедность: 5 привычных подарков, которые категорически нельзя делать, назвал эзотерик Чужое счастье глаза колет: Бывший муж умоляет Лолиту вернуться? Не служил — не охотник: Получить охотничий билет станет почти невозможно после расстрела в Благовещенске Опа, «гопа», получи: Стивен Сигал вычищает российские подворотни от «отморозков»
Главная страница | Экономика | Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Пт 4 октября 2019, 16:41:18

Сбербанк сообщает о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через ДомКлик. Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн.

В личном кабинете сопровождения ДомКлик – lks.domclick.ru, клиент может получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка, находясь в любой точке мира. И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк.

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе – центре ипотечного кредитования, которые в нашеи? стране открыты не в каждом населенном пункте.

Личныи? кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.

Клиент может заказать звонок, написать свои? вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк. Например, получить справку об использовании материнского капитала, продлить страховой полис или уточнить условия ипотечных каникул.

Николай Васёв, директор дивизиона ДомКлик:

«Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов»


Георгий Максимов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Сбербанк запустил сервис «Ипотека-онлайн»
Сбербанк запустил сервис «Ипотека-онлайн»

Используя «ДомКлик», клиент может пройти все этапы ипотеки удалённо и приехать в банк всего один раз — на сделку.

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн появился раздел «Взять ипотеку» и переход в ДомКлик
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн появился раздел «Взять ипотеку» и переход в ДомКлик

 В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появился раздел «Взять ипотеку», который позволяет перейти к оформлению ипотеки Сбербанка и выбрать подходящую…

Сбербанк впервые в России запустил мобильное приложение для оформления ипотеки
Сбербанк впервые в России запустил мобильное приложение для оформления ипотеки

Сбербанк запустил мобильное приложение для оформления ипотеки «ДомКлик». Теперь любой клиент может подать заявку и получить решение по заявке на ипотечный…

Самое интересное