Ибрагимов Алиджан Рахманович - развитие бизнеса и становление миллиардера

От редактора

Ибрагимов Алиджан Рахманович - развитие бизнеса и становление миллиардера

 Имя Алиджана Ибрагимова на слуху в Казахстане и за его пределами. И это неспроста: успешный…

Как заработать на покупке квартиры?

Мнение

Как заработать на покупке квартиры?

Покупка недвижимости всегда сопровождается большим количеством проблем и финансовыми затратами. Но,…

Сбербанк продлил операционное время для платежей корпоративных клиентов на три часа

Мнение

Сбербанк продлил операционное время для платежей корпоративных клиентов на три часа

 Сбербанк продлил операционное время для рублевых платежей своих корпоративных клиентов на счета в…

Сюжеты:

«Париж должен уйти!»: Эрдоган «открыто угрожает» спецназу Франции брошенному ВС США в Сирии Пока Песков на работе...Фанаты призвали Навку не дрессировать 5-летнюю дочь Уже не живут вместе – Тарзан съехал от загульной Королёвой из-за пьянок? Бойцы ЧВК Вагнера возглавят военных из Нигерии Oops!…Тимати на выписке из роддома заставил Решетову гореть со стыда Звезда «Папиных дочек» в чем мать родила повторила «подвиг» Волочковой Фотографии брошенной военной базы США в Сирии появились в сети Шнур, вернись в семью! Матильда все еще ждет блудного мужа Неповоротлив как пень: Кокляев раскрыл Емельяненко свою ключевую уязвимость Выступление украинского Су-27 на авиашоу в Бельгии чуть не закончилось катастрофой Совесть не заела... Юлия Барановская скрывает роман с семейным человеком? Как «Бешеная рота ГРУ» переломила ход Чеченской войны рассказали военные
| | Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн

Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн

Ср 19 июня 2019, 13:07:15
  • Каналы можно читать в разделе «Диалоги» приложения «Сбербанк Онлайн».
  • Каналы рассказывают о новостях финансов и технологий, доме, ремонте и дизайне интерьера, бизнесе и других темах.

 

В приложении «Сбербанк Онлайн» появились информационные каналы с уникальным контентом. Они доступны в сервисе «Диалоги», где теперь можно не только удобно отправлять деньги и переписываться в формате чатов, но и читать интересные посты.

На старте можно подписаться на пять каналов на разные темы: «Финансы и технологии» (актуальные новости, аналитика и самые яркие запуски индустрии), «ДомКлик» (о доме, ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (лайфхаки для мам и пап, вопросы воспитания), «Инвестиции доходчиво» (просто об инвестировании для новичков и профессионалов), «Свое? дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов). В планах — запуск новых каналов от банка и партнеров.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«В прошлом году мы добавили в Сбербанк Онлайн истории, стикеры и открытки, которыми клиенты уже активно пользуются. Каналы в ?Диалогах? — наш следующий эксперимент в области контент-проектов. Мы хотим не только развивать полезные сервисы, но и делиться интересной информацией в тех областях, где у нас есть экспертиза. В формате каналов делать это можно ненавязчиво и удобно для клиента».

Каналы легко найти через поиск в приложении. Они доступны в новой версии Сбербанк Онлайн для Android и iPhone. Установить и обновить мобильное приложение можно по ссылке.


Георгий Максимов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В Сбербанк Онлайн на iPhone теперь можно создавать собственные фото- и видеооткрытки
В Сбербанк Онлайн на iPhone теперь можно создавать собственные фото- и видеооткрытки

 В приложении Сбербанк Онлайн на iPhone появилась возможность отправлять в качестве денежной «Открытки» собственное фото или видео. Святослав Островский,…

Число пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысило 40 млн человек
Число пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысило 40 млн человек

 Аудитория пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» за год выросла на 47 процентов и превысила 40 млн человек.

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Сбербанк занимает…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное