Сюжеты:

Нашла касса на Овна: Как ходят по магазинам Зодиаки Огня Без Фадеева - никто… Серябкина закончит с сольной карьерой в 2020 году? Соблазнила тверком: Шаляпин бросил богатую любовницу из-за «трезвой» Калашниковой? СТС помашут ручкой! Светлаков и Галустян готовятся стать «певцами ртом» Прошла любовь или провал Первого… Почему Эрнст «довёл» Заику до слёз? «Дом-2» без границ: Черно вымогает у беременной Рапунцель 75 000 рублей Запрет на золото: Почему Водолеям и Рыбам нельзя носить золотые украшения Жиру – нет! Муж Гагариной экстренно спасает брак с певицей Весы всё стерпят: Глоба и Володина удивили гороскопом на февраль 2020 года «Вражда» с Навкой и нищета: Как Чернышёв поплатится за внебрачную «дочь»? Она не такая! Появились новые скандальные подробности развода певицы Пелагеи Только рюмка... Лепс начал выпивать после «токсичного» романа с Лорак?
Главная страница | Экономика | Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей «Мои операции» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей «Мои операции» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Сб 15 июня 2019, 19:32:23

Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента. Теперь в разделе «Платежи» появился сервис «Мои операции» - список организаций, наиболее часто используемых клиентом для платежей.

 

Список формируется автоматически при помощи алгоритма, анализирующего историю платежей клиента. Система «запоминает» введенные ранее клиентом реквизиты и автоматически заполняет их при последующих оплатах.

 

Теперь для оплаты коммунальных и других услуг достаточно проверить сумму и подтвердить платеж.

 

После осуществления платежа чек сохраняется в истории операций. При необходимости его можно распечатать или отправить по почте.

 

Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:

«Мы считаем своей целью предоставление персонального сервиса каждому клиенту. С современными технологиями это становится реальностью. Мы очень рады, что сегодня мы можем предложить каждому человеку свое уникальное меню платежей в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», то есть делать то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой»


Георгий Максимов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Сбербанк увеличил лимит на операции в дистанционных каналах до 1 миллиона рублей в сутки
Сбербанк увеличил лимит на операции в дистанционных каналах до 1 миллиона рублей в сутки

Сбербанк увеличил максимальную сумму платежей и переводов в дистанционных каналах обслуживания до 1 млн рублей в сутки. К дистанционным каналам относятся…

Каждый второй платеж за телефон – по смс
Каждый второй платеж за телефон – по смс

Почти половину платежей за сотовую связь клиенты Дальневосточного Сбербанка осуществляют с помощью сервиса «Мобильный банк». С начала 2015 года банк…

Число клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 миллионов
Число клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 миллионов

Количество клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 млн. Ежемесячно клиенты банка оплачивают коммунальные услуги посредством…

Самое интересное