Сюжеты:

Старость в радость! Омолаживающий фитнес для не желающих подчиняться возрасту «Безумный Макс» по-чеченски: как жил воевавший за Россию полевой командир Лабазаов? Они будут в восторге! Что подарить Водолею, Козерогу и Деве на Новый год - астролог Жена рогоносца. Астролог рассказал о самых неверных женщинах по Зодиаку Грязь, бардак и мусор: Алсу удивила фанатов «помойкой» в гримерной Почему сын Малахова не от него и как Шкулева согласилась на брак с гомосексуалистом? ВВС Израиля заявили об уничтожении российских ЗРК С-300 в Сирии Звезда вечеринки: За какие качества Близнецов все любят, рассказал астролог Тимати бросил сестру – причина в диагнозе девочки? Кольца сняли, вместе не живут: Элджей бросил Ивлееву ради молоденькой певицы Рамзан Кадыров «подерётся» за Москву с главой МВД Заворотнюк не просила! Чернышев вынужден спать с Навкой ради оплаты счетов за лечение?
Главная страница | Экономика | В числе триумфаторов десятой премии «Права потребителей» — «Первая экспедиционная компания»

В числе триумфаторов десятой премии «Права потребителей» — «Первая экспедиционная компания»

Пт 28 июня 2019, 01:14:41

«Первая экспедиционная компания» («ПЭК») стала победителем десятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Торжественную церемонию награждения с 20 по 21 июня включительно принимал Тбилиси. Участники отметили продуктивный и доброжелательный характер форума, невзирая на то, что в четверг (20 июня) в столице Грузии началась массовая акция протеста. Такую информацию передает ИА REGNUM.

 

 

Сообщается, что «ПЭК» стала лучшей сервисной компанией, которая показала впечатляющие показатели соблюдения клиентских сроков — 97% ее клиентов получили посылки без задержек. Тем самым, «ПЭК» праздновала победу в категории «Логистика и грузоперевозки».

За прошлый год «Первая экспедиционная компания» добилась убедительных результатов касательно повышения качества обслуживания своей клиентской базы. В настоящее время 95% обращений клиентов обрабатываются день в день. Средняя оценка 96% клиентов «ПЭК» относительно решений по их обращениям составляет 4,8 балла. На рассмотрение 90% претензий уходит максимум пять рабочих дней (отсчет ведется с момента поступления документов до выплаты).

Уточняется, что достижению высоких показателей способствовал запуск «Первой экспедиционной компанией» информационной системы СФИНКС. Она была разработана для того, чтобы накапливать и обрабатывать обращения клиентов из различных каналов коммуникации. Еще один важный фактор — введение в оценку работы сотрудников NPS-индекса удовлетворенности клиентов.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Определены лауреаты бизнес-премии в сфере услуг «Триумф»
Определены лауреаты бизнес-премии в сфере услуг «Триумф»

Определены лауреаты бизнес-премии в сфере услуг "Триумф"

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд
Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый…

Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России
Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России

Сбербанк признан лауреатом премии «Пра­ва потре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» как самый клиентоориентированный банк России.

Самое интересное