Глава Сбербанка: До конца года рубль окрепнет

От редактора

Глава Сбербанка: До конца года рубль окрепнет

Герман Греф ожидает около 60 рублей за доллар.

В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса

Мнение

В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса

По мнению китайских аналитиков, Россия может обогнать США в космической гонке.

В результате взрыва дома в Москве погиб один человек

Мнение

В результате взрыва дома в Москве погиб один человек

Пожар на улице Проходчиков удалось локализовать.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Экономика | В числе триумфаторов десятой премии «Права потребителей» — «Первая экспедиционная компания»

В числе триумфаторов десятой премии «Права потребителей» — «Первая экспедиционная компания»

Пт 28 июня 2019, 01:14:41

«Первая экспедиционная компания» («ПЭК») стала победителем десятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Торжественную церемонию награждения с 20 по 21 июня включительно принимал Тбилиси. Участники отметили продуктивный и доброжелательный характер форума, невзирая на то, что в четверг (20 июня) в столице Грузии началась массовая акция протеста. Такую информацию передает ИА REGNUM.

 

 

Сообщается, что «ПЭК» стала лучшей сервисной компанией, которая показала впечатляющие показатели соблюдения клиентских сроков — 97% ее клиентов получили посылки без задержек. Тем самым, «ПЭК» праздновала победу в категории «Логистика и грузоперевозки».

За прошлый год «Первая экспедиционная компания» добилась убедительных результатов касательно повышения качества обслуживания своей клиентской базы. В настоящее время 95% обращений клиентов обрабатываются день в день. Средняя оценка 96% клиентов «ПЭК» относительно решений по их обращениям составляет 4,8 балла. На рассмотрение 90% претензий уходит максимум пять рабочих дней (отсчет ведется с момента поступления документов до выплаты).

Уточняется, что достижению высоких показателей способствовал запуск «Первой экспедиционной компанией» информационной системы СФИНКС. Она была разработана для того, чтобы накапливать и обрабатывать обращения клиентов из различных каналов коммуникации. Еще один важный фактор — введение в оценку работы сотрудников NPS-индекса удовлетворенности клиентов.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное