Ибрагимов Алиджан Рахманович - развитие бизнеса и становление миллиардера

От редактора

Ибрагимов Алиджан Рахманович - развитие бизнеса и становление миллиардера

 Имя Алиджана Ибрагимова на слуху в Казахстане и за его пределами. И это неспроста: успешный…

Как заработать на покупке квартиры?

Мнение

Как заработать на покупке квартиры?

Покупка недвижимости всегда сопровождается большим количеством проблем и финансовыми затратами. Но,…

Сбербанк продлил операционное время для платежей корпоративных клиентов на три часа

Мнение

Сбербанк продлил операционное время для платежей корпоративных клиентов на три часа

 Сбербанк продлил операционное время для рублевых платежей своих корпоративных клиентов на счета в…

Сюжеты:

Рейтинги надо поднимать! Малахов мог выдумать историю с внебрачным сыном Цискаридзе Магия колец. Как носить кольцо с пользой, рассказал хиромант Привлечение суженого: Назван самый эффективный талисман для одиноких женщин Холодная война должна была начаться 4 года назад «Всегда виновата баба!» – Дубцова выставила на посмешище «слабого» экс-любовника Нервы берут свое. Сестра умершей Жанны Фриске заметно постарела и поправилась Когда ведущий ни о чём - Первый канал унизил Борисова очередным подражанием Малахову Женщины в теле – слабость Топалова? Тодоренко заявила о желании стать пышкой А стулья требуют химчистки! Идеальная Рудковская опозорилась грязной мебелью Муцениеце сбегает в Китай? Агата опубликовала видеовизитку на китайском языке Конец «Плана Б» подстроен - Батрутдинов пытается оставить Бузову себе Пузожитель-спаситель! Пэрис Хилтон забеременела ради наследства отца
| | Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress

Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress

Чт 30 мая 2019, 18:05:49

Часть условий сотрудничества даже не была прописана в договоре, уверяет клиентка.

«Привлечь клиента может, а удержать - нет», - такими словами закончила свою жалобу одна из десятков россиян, которые «попались» на привлекательную рекламу специальных карт Тинькофф Банка, созданных для шопперов Aliexpress. Напомним, что карты стали популярными в 2017 году. Популярность им обеспечила яркая реклама, в частности, 55% кэшбэка на первую покупку по карте и 5% на все следующие, а также удобные правила пользования и тысячные бонусы.

Впрочем, как в конкретном случае, так и во многих других, заключая договор с банком, клиенты якобы не были ознакомлены со всеми условиями карт Aliexpress. Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами, а точнее – во внедрении изменений, которые не позволяли покупателям Aliexpress достаточно экономить.

Недовольство вызывают сервисы, которые якобы почти невозможно отключить. Многие держатели карт только впоследствии узнали, что могут брать товары в кредит на сайте, когда у них достаточно баллов, которыми только и можно расплатиться, о чём банк ранее не считал нужным предупреждать. Процедура компенсирования баллов сотрудниками Тинькофф Банка оглашается редко. Немалое количество клиентов попали в долговую яму из-за условий «мелкий шрифтом».

Популярность карта начала стремительно терять в последнее время, когда у клиентов спали розовые очки. Но виной тому не разочарование в услугах Aliexpress, а в невыгодности сотрудничать с Тинькофф Банком. Сегодня максимальный кэшбэк с покупки снизился с 5000 руб. до 1000 руб. в месяц, соответственно, упали и проценты – с 5% до 3%.

«Но все-таки была сделана одна ошибка, и? банк не замедлил этим воспользоваться: ? 21.05.2019 г.? из-за необходимости были «стянуты» деньги в размере 300 руб.? на карту другого банка, 23.05.2019 г. Тинькофф взял комиссию за этот перевод в размере 390 руб., при? ? этом загнав карту в минус из-за выбранного незадолго до? 21.05.2019 г кредитного лимита. Вся эта комиссия? и лимит были закрыты 26.05.2019,? но Тинькофф, на свою же сверхлимитную операцию по списанию комиссии за перевод, 29.05.2019 г. начислил ещё одну свою плату в размере 390 руб.» - жалуется пострадавшая от действий банка в Сети.

Но вешать собак на Банк, как это привыкли делать россияне, сегодня стало проблематично. На деле ни Тинькофф, ни другой банк больше не могут скрывать свои условия – в развёрнутом, но не всегда понятном виде они оглашается на сайте, в рекламе партнёров и выступлениях профильных сотрудников. Сами банковские работники жалуются на «недалёкость» клиентов в ответ: россиян просят задавать вопросы при оформлении карты, а не решать проблемы по мере поступления.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт
«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт

В ночь с 30 сентября на 1 октября платежная система «Яндекс.Деньги» остановила поддержку банковских карт, выданных вместе с «Тинькофф банком» и перешла на…

ФАС признала рекламу «Тинькофф банка» с кэшбэком незаконной
ФАС признала рекламу «Тинькофф банка» с кэшбэком незаконной

Официальные представители московской Федеральной антимонопольной службы заявили о том, что реклама, сделанная на заказ «Тинькофф банка», содержащая инструкции…

Ознакомиться с рейтингом кобрендинговых карт можно на сайте Выберу.ру
Ознакомиться с рейтингом кобрендинговых карт можно на сайте Выберу.ру

Среди множества выпускаемых российскими банками пластиковых карт последнее время особый интерес вызывают кобрендовые карты.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное