Глава Сбербанка: До конца года рубль окрепнет

От редактора

Глава Сбербанка: До конца года рубль окрепнет

Герман Греф ожидает около 60 рублей за доллар.

В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса

Мнение

В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса

По мнению китайских аналитиков, Россия может обогнать США в космической гонке.

В результате взрыва дома в Москве погиб один человек

Мнение

В результате взрыва дома в Москве погиб один человек

Пожар на улице Проходчиков удалось локализовать.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Экономика | МТС забыли о пенсионерах: 80-летняя бабушка не может дозвониться до оператора

МТС забыли о пенсионерах: 80-летняя бабушка не может дозвониться до оператора

Вт 19 марта 2019, 09:22:16

В контакт-центре сложно найти кнопку, которая переведет на оператора.

За последние годы сотовые операторы сильно изменили систему дозвона до оператора колл-центра. Особенно ярко данные изменения видны у МТС. По словам абонентов, во время звонка в колл-центр достаточно сложно связаться и говорить с менеджером компании.

«А вы не хотите наладить человеческую горячую линию, ни у одного оператора нет такой проблемы дозвона на горячую линию, 7 лет на МТС и с каждым годом все хуже и хуже», - написал один клиентов сотового оператора.

В компании на данную проблему заявили, что в любом колл-центре есть пиковые часы, когда большое количество абонентов одновременно звонят оператору. При этом они добавили, что при возникновении какой-нибудь проблемы абонент может написать сообщение в одной из социальной сети.

Однако данный ответ не устроил пользователя, и он написал в Twitter микропост.

«К сожалению, в вашем контакт центре тупо сложно найти кнопку, которая переводит на оператора, а моей бабушке 80 лет, ей тоже в Twitter в личку вам написать?», - написал пользователь в Сети.

При этом он добавил, что у других операторов данной проблемы нет. Там при нажатии кнопки ноль звонок автоматически переводится на менеджера.

В компании пообещали, что данные замечания учтут и постараются исправить.

При этом пользователь не поверил словам сотового оператора и добавил, что посмотрит на их работу на протяжении месяца, а после может и забудет об их существовании.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное