Сюжеты:

«Я знаю, что тебе сегодня снилось!» Почему снятся змеи и выпадающие зубы Косторная уходит? Швейцарский промоутер Загитовой разваливает ТЩК «Поверните налево»: У этих Зодиаков 19-21 февраля даст сбой «любовный навигатор» Звёзд с неба не хватают – Каких Зодиаков ждёт «мутная неделя» После ЕВРО к Слуцкому? «Мясной» Дзюба сбежит в «Рубин» от ненависти фанатов «Зенита» Лучше оставить завещание или Чем опасен алкоголь во время зимнего туризма в горах Счастье «в печёнках сидит»: Весы откажутся от головокружительного успеха Олимпиада отменяется? Валиева на грани ухода из фигурки из-за коварной «подставы» организма Утром рано два барана: Какими проблемами грозит союз двух Овнов, рассказал астролог Любовь до дрожащих колен – Рыбам необходим этот Зодиак для «безумной любви» Как не погибнуть, оказавшись в ситуации жертвы схода лавины в Гудаури Пюре – скучно! Мясной пирог с нежным картофельным тестом
Главная страница | Экономика | Как провести маркетинговые исследования без лишних затрат

Как провести маркетинговые исследования без лишних затрат

Ср 21 марта 2018, 23:09:23

Как проводить маркетинговые исследования с наименьшими затратами при помощи опросов

В современном цивилизованном мире ни один опытный предприниматель не станет осваивать новую нишу, предварительно не изучив конъюнктуру рынка. Перепрофилирование, расширение географии присутствия в сегменте, вывод на рынок нового продукта и масса других бизнес-действий, целью которых является увеличение рентабельности или продуктивности компании, должны проводиться только после разностороннего маркетингового исследования. Эта аксиома известна большинству, но немало современных российских организаций и частных предпринимателей пренебрегают ею, что обусловлено дороговизной проведения уличных опросов и массой времени, которое требуется на их качественное выполнение, обработку результатов и анализ.

Мы опробовали не один сервис подбора и опроса целевой аудитории и пришли к выводу, что создатели международного проекта «Анкетолог» лучше других понимают о наличии всех сложностей маркетинговых исследований и опросов, и коренным образом изменили ситуацию, предложив решение, позволяющее в кратчайшие сроки в удобной форме получить точную и актуальную информацию о настроениях потребителей, востребованности продукта, целевой аудитории, прочих факторах, являющуюся бесценной для крупных и средних компаний, интернет-предпринимателей, руководителей отделов маркетинга и социологов. Речь идет об уникальной веб-панели для создания и проведения онлайн-опросов. Эта платформа - Anketolog. Она - залог успеха для бизнеса любого масштаба и рода деятельности, она - надежный помощник маркетолога и его кратчайший путь вверх по карьерной лестнице.

Как провести маркетинговые исследования без лишних затрат

 

Как все устроено

Панель респондентов представляет собой порядка девяноста двух тысяч пользователей веб-платформы Anketolog, которые зарегистрировались в системе, верифицировали паспортные данные и идентифицировали себя в контексте принадлежности к определенному роду деятельности, возрастной группе, социальной прослойке. Они сделали это сознательно и подтвердили готовность участвовать в опросах. Стараниями этих людей заказчики уже получили около трех с половиной миллионов ответов на анкеты. Правдивость предоставленных данных и сознательность каждого участника старательно проверяются администрацией проекта, что сводит практически к нулю вероятность халатного отношения с их стороны или фактов мошенничества. Более доступный и правдивый источник информации вряд ли удастся отыскать.

Платформа разработана так, чтобы взаимодействие с ней не вызывало сложностей у заказчиков, которые далеки от компьютерного мира. Интерфейс сайта прост и интуитивно понятен, в кабинете нет лишней информации, отвлекающей внимание, и навязчивой контекстной рекламы. Чтобы получить желаемый результат, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Зарегистрироваться в системе. Процесс не занимает много времени и осуществляется буквально в пару кликов. Процедура стандартная: в соответствующие графы нужно ввести адрес электронной почты и пароль, затем подтвердить их, введя код, пришедший на e-mail.
  2. Выбрать шаблон анкеты. В наличии есть широкий спектр вариантов, среди которых оценка эффективности рекламных кампаний, тестирование концепций, изучение имиджа бренда, покупательских намерений, привычек и отношения к продукту, исследования методом conjoint-анализа, прочие. Среди доступного многообразия представленных вариантов очень просто отыскать подходящий.
  3. Построить выборку. Этот пункт подразумевает внесение данных о целевой аудитории (возрастная группа, пол, образование, род деятельности, уровень дохода, место жительства, прочие).
  4. Указать технические параметры кампании. К ним относятся количество респондентов, которые должны быть опрошены, и стоимость заполнения каждой анкеты.

После этого кампанию можно отправлять на модерацию. Она подразумевает поверку штатными редакторами созданной анкеты на грамотность и логичность построения вопросов. Скорость ее выполнения напрямую зависит от загруженности сотрудников, но обычно она не занимает более двух-трех часов. Приняв анкету, редактор незамедлительно запускает ее в работу. Среднестатистическая кампания длится один-два дня, после чего создатель опроса получает результаты в виде удобных графиков и диаграмм в форматах PDF, Word, Excel, SPSS.

Почему стоит выбрать Anketolog

Онлайн-панель обладает рядом особенностей, делающих ее вне конкуренции. Вот наиболее очевидные:

  • Беспрецедентное качество опросов. Структурированная информация поступает из проверенных и предварительно отсеянных источников, параметры которых заказчик может выбирать произвольно.
  • Экономия времени. Проведение маркетингового исследования на основании опросов face-to-face занимает недели, а иногда и месяцы. Используя возможности интернет-платформы Anketolog, можно без ущерба для качества сократить это время в десятки раз.
  • Свободный доступ к группам респондентов, являющимся труднодоступными. Речь идет об инвалидах, лежачих больных, многодетных матерях, прочих людях, опросить которых в реальной жизни довольно сложно.Простота и удобство использования. Для работы с панелью не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Система создана с целью обеспечить не только максимальную результативность, но и высокий уровень комфорта при работе с ней.
  • Экономическая целесообразность. Стоимость онлайн-опросов в разы ниже тех, которые проводятся в реальной жизни. Базовый тариф, включающий пять анкет с двадцатью вопросами в каждой, стоит всего шестьсот девяносто рублей, а продвинутый - обойдется в тысячу восемьсот девяносто рублей. За такие деньги ни один сотрудник респектабельного социологического института не выйдет на улицу.
  • Первоклассный сервис. Заказчикам предоставляются профессиональные консультации, доступна техническая поддержка и различные способы оплаты. При покупке тарифа на три месяца предоставляется пятнадцатипроцентная скидка, проводятся другие акции.

Преимущества неоспоримы! По совокупности фактов онлайн-панель Anketolog - оптимальное решение для создания и проведения любого рода онлайн-опросов.


Георгий Максимов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Маркетинговые исследования и общественное мнение
Маркетинговые исследования и общественное мнение

Успешная работа организации напрямую зависит от того, насколько её товар либо услуги способны удовлетворить основные нужды потребителей. В связи с этим, для…

Компания Twitter начала тестировать функцию опросов
Компания Twitter начала тестировать функцию опросов

Руководители компании Twitter предоставили информацию о начале тестирования системы опросов в Сети. В скором времени сервис будет доступен для общего…

Актуальность маркетинговых исследований особо повышается в условиях рыночной неопределенности
Актуальность маркетинговых исследований особо повышается в условиях рыночной неопределенности

Рыночная неопределенность – это не лучший спутник устойчивого экономического развития, но нужно адаптироваться, ведь выживают только самые гибкие и желающие…

Самое интересное