Сюжеты:

«Попрошайка с грязной головой»: Волочкову высмеяли за выклянчивание цветов на выступлении В новый год войдут удачно – Астролог описал январь для Дев Западные СМИ развеяли самые популярные мифы о Великой Отечественной войне Лысая Черно поднимет рейтинг «Дома-2»? Участница может остаться без волос Почему видео с пытками боевика «русскими наемниками» является фейком объяснил эксперт Дава устранил конкурента или Почему от Бузовой «сбежал» Антон Бо? С ними без шансов – Астролог назвал знаки, с которыми Рыбам «ничего не светит» Пугачева больше не угроза или почему Ротару не вернулась в Россию раньше? Путин настоял… Кабаева срочно покинула Россию из-за третьей беременности? Внеземные секреты красоты: Почему Агузарова и Катя Лель перестали стареть? Свадьба в катафалке помогла... Собчак обогнала Бузову в рейтинге Forbes Яна молчать не может – Рудковская «спалила» интрижку Барановской и Билана
Главная страница | Экономика | «Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на ТВ

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на ТВ

Пт 21 октября 2016, 00:20:53
20 октября рекламная компания АДВ назвала самые рекламируемые бренды на ТВ. «Тинькофф банк» попал на 11-е место в рейтинге, потратив на маркетинг в общем 1,6 миллиарда рублей.

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на ТВ

 

Данные рекламной группы составлялись за первые два квартала текущего года. Аналитики заявили, что их удивили результаты статистики, так как они уже не помнят ситуации, когда одной из самой рекламируемых марок была именно кредитная организация. По данным АДВ, банковские компании пользуются рекламой только на российском ТВ не так часто, как мобильные операторы, лекарственные препараты.

За первое полугодие 2016 года представители «Тинькофф банка» потратили более 1,6 миллиарда долларов на рекламу, что в 2,5 раза больше, чем за минувший год. При этом, инсайдеры компании не считали, сколько средств они потратили именно на ТВ-маркетинг. Ранее руководство банка собиралось настроить курс на рекламу в Сети, однако посткризисное оживление на рынке заставило «Тинькофф банк» обратиться к ТВ-менеджерам.

В списке числятся компании МТС, Danone, Nivea. В пятёрке лидеров присутствует оператор «Мегафон». В рейтинг российских рекламодателей также попали производители контрацептических средств Durex, бытовой химии Vanish и Unilever, а также компании Nestle и Calgon.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Тинькофф банк займётся созданием сети собственных банкоматов
Тинькофф банк займётся созданием сети собственных банкоматов

В четверг глава Тинькофф банка Олег Тиньков заявил, что кредитная организация займётся созданием сети собственных банкоматов. Реализация проекта начнётся в…

ФАС признала рекламу «Тинькофф банка» с кэшбэком незаконной
ФАС признала рекламу «Тинькофф банка» с кэшбэком незаконной

Официальные представители московской Федеральной антимонопольной службы заявили о том, что реклама, сделанная на заказ «Тинькофф банка», содержащая инструкции…

Банк Тинькова оштрафовали за недобросовестную конкуренцию
Банк Тинькова оштрафовали за недобросовестную конкуренцию

 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение оштрафовать на 300 тысяч рублей «Тинькофф Банк» и на 12 тысяч рублей должностное лицо банка.…

Самое интересное