Сюжеты:

Как не погибнуть, оказавшись в ситуации жертвы схода лавины в Гудаури Пюре – скучно! Мясной пирог с нежным картофельным тестом Сердце слезами обливается… Над одинокой Даной Борисовой издевается и смеётся родная мать Ванна полная налички: Как 19 февраля не упустить сон предвещающий богатство Даже «Дом-2» лучше! Зрители разнесли новое реалити-шоу Комиссарова на основе «Игры престолов» «Это хуже носков и бритвы!» Какой подарок на 23 февраля «наплюет в душу» Стрельцу и Овну Асмус «подсела» на «Диету Малышевой»?! Харламов устроил травлю ведущей «Жить здорово!» из-за анорексии супруги Лев у ног: Как очаровать и влюбить без памяти мужчину этого знака - астролог Сухими из воды: Как Близнецам избежать безденежья в феврале - астролог Наймут, посмеются и уволят: Страх новой работы и как его преодолеть Раскрылись причины: Мозгов завершил карьеру из-за «спортивной измены» Поповой Волк в овечьей шкуре… Молодую жену Петросяна «взбесил» вопрос о неравном браке
Главная страница | Экономика | Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей в 2016 году

Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей в 2016 году

Пт 16 сентября 2016, 06:56:41

В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 27%. Доля безналичных платежей выросла до 71% по сравнению с 55% в 2015 году. Второй год подряд платежные сервисы Сбербанка признаются лучшими в Центральной и Восточной Европе по версии Global Finance. О дальнейшем развитии платежного бизнеса банка и новых услугах рассказал старший управляющий директор платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.

 

За первое полугодие 2016 года клиенты совершили около 300 млн платежей за услуги ЖКХ и сотовой связи с помощью сервиса автоматической оплаты регулярных счетов Автоплатеж. В настоящее время хотя бы один Автоплатеж подключен к каждой 4-ой карте Сбербанка.

 

В августе 2016 года появилась возможность автоматического пополнения баланса транспортной карты «Стрелка» при его снижении до заданного значения. В настоящее время уже 54% поездок в подмосковном транспорте пассажиры совершают безналичным способом. Пополнить баланс транспортной карты можно в любом устройстве самообслуживания Сбербанка, в системе «Сбербанк Онлайн», а также в мобильном приложении.

 

Благодаря технологии анализа супермассива данных, стал возможен запуск «Умного счета» - сервиса, который определяет услуги, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счета и код, отправив который на номер 900, можно оплатить полученный счет. В августе этого года клиенты Сбербанка получили более 7 млн счетов.

 

Игорь Мамонтов также рассказал о работе Сбербанка на рынке начислений за услуги ЖКХ и создании собственных расчетных центров. Отличительной особенностью РИЦ Сбербанка является новая функция прямого расщепления платежей – перечисление денег напрямую ресурсным организациям, минуя посредников в расчетах. Эта технология обеспечивает оперативное и полное поступление денежных средств на счета ресурсных компаний, что в свою очередь позволяет им инвестировать в развитие инфраструктуры и, как следствие, обеспечивать населению должное качество коммунальных услуг.

 

На данный момент РИЦы запущены в Астраханской, Белгородской, Вологодской, Кировской, Тульской, Иркутской, Орловской, Кемеровской, Калужской областях и в республике Марий Эл.

 

«С РИЦами мы выходим в те регионы, которые поддерживают технологические инновации, развивают цивилизованный рынок услуг в сфере ЖКХ и стремятся обеспечивать бесперебойную подачу ресурсов, своевременное обслуживание и модернизацию инфраструктуры, – отметил Игорь Мамонтов. – Клиенты, физические лица, благодаря новому подходу, получают уверенность в том, что оплачивают именно ту услугу, которые получили, и знают точно, что платеж дошел по назначению».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Число клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 миллионов
Число клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 миллионов

Количество клиентов Сбербанка, использующих «Автоплатеж за ЖКХ», превысило 6,7 млн. Ежемесячно клиенты банка оплачивают коммунальные услуги посредством…

Дальневосточный Сбербанк увеличил долю безналичных платежей за услуги ЖКХ
Дальневосточный Сбербанк увеличил долю безналичных платежей за услуги ЖКХ

Все чаще для оплаты услуг  ЖКХ дальневосточники выбирают современные дистанционные сервисы банка – устройства самообслуживания,…

Каждый второй платеж за телефон – по смс
Каждый второй платеж за телефон – по смс

Почти половину платежей за сотовую связь клиенты Дальневосточного Сбербанка осуществляют с помощью сервиса «Мобильный банк». С начала 2015 года банк…

Самое интересное