Сюжеты:

И хочется, и колется. Гузеева спасается от увольнения бюджетным похудением Звёздная засада: Как Весам избавиться от проблем 19 февраля Дошутился: Болельщики «Зенита», ЦСКА и «Локомотива» объединились в ненависти к Ивану Урганту Деньги будут: Какие Зодиаки попадут в денежную воронку «Я знаю, что тебе сегодня снилось!» Почему снятся змеи и выпадающие зубы Косторная уходит? Швейцарский промоутер Загитовой разваливает ТЩК «Поверните налево»: У этих Зодиаков 19-21 февраля даст сбой «любовный навигатор» Звёзд с неба не хватают – Каких Зодиаков ждёт «мутная неделя» После ЕВРО к Слуцкому? «Мясной» Дзюба сбежит в «Рубин» от ненависти фанатов «Зенита» Лучше оставить завещание или Чем опасен алкоголь во время зимнего туризма в горах Счастье «в печёнках сидит»: Весы откажутся от головокружительного успеха Олимпиада отменяется? Валиева на грани ухода из фигурки из-за коварной «подставы» организма
Главная страница | Экономика | Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

Чт 16 апреля 2015, 11:55:00
По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.
«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.
 
Для информации:
В Дальневосточном Сбербанке доля корпоративных клиентов, использующих каналы дистанционного обслуживания, составляет 95 % (а это 53,6 тысяч  организаций).
Иван Иванов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015 в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов»
Сбербанк признан лауреатом премии CNews AWARDS 2015 в номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов»

Сбербанк одержал победу в ежегодном конкурсе CNews AWARDS в номинации за организацию технической поддержки корпоративных клиентов.

Количество клиентов корпоративного интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» превысило 1 миллион
Количество клиентов корпоративного интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» превысило 1 миллион

Количество уникальных клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов Сбербанка, превысило 1 миллион, сообщает…

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей…

Самое интересное