Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Hi-Tech | Компания Human Nature выявила главные критерии при выборе нового телевизора

Компания Human Nature выявила главные критерии при выборе нового телевизора

Чт 28 мая 2020, 14:03:36

На предпочтения россиян влияет несколько факторов.

Аналитическая компания Human Nature выявила главные критерии и требования, которыми руководствуются россияне при выборе нового телевизора. В первую очередь покупатели обращают внимание на диагональ экрана, а для граждан, выбирающих более дорогостоящие модели, привлекателен широкий спектр функций и технологий. Вышеназванная компания опросила 80 человек, среди которых – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, ставшие обладателями нового телевизора в последние полгода.

Удалось установить, что россияне вынуждены менять телевизор примерно каждые 5 лет из-за поломок, желания приобрести более выдающуюся модель по диагонали, либо из-за необходимости купить еще одно устройство для приема сигналов в квартиру или дом. Процесс выбора обычно занимает около двух недель. В поисках пользователи прибегают к рекомендациям интернета (91%). Однако 59% покупателей предпочитают покупать телевизор в специализированных офлайн-магазинах.

Данный процент в большей степени относится к людям, озадаченным поиском телевизоров премиум-сегмента, поскольку в этом случае им хочется получить возможность рассмотреть потенциальное приобретение в физической реальности. Немаловажное значение в характеристиках выбора имеет особенность интеграции покупки в домашний интерьер. Как показало исследование за 2018 год, больше всего телевизор смотрят люди от 54 лет.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: