Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Hi-Tech | «Синенький»: 50% владельцев iPhone не знают название своей модели

«Синенький»: 50% владельцев iPhone не знают название своей модели

Ср 3 июля 2019, 19:17:01

Новостью стало и наличие некоторых функций.

Аналитики компании Decluttr решили выяснить, что американские потребители знают о своих смартфонах. Выяснилось, что шутки про «новый iPhone» недалеки от реальности — большинство пользователей не смогли перечислить особенности своих смартфонов.

В ходе исследования добровольцам показывали несколько аппаратов разных производителей, из которых следовало выбрать свою модель. Как оказалось, «синенький» — это один из критериев выбора устройства. 50% владельцев iPhone не знают название своей модели. Сотрудники Decluttr подчёркивают, что хуже всех с заданием справились обладатели iPhone 7.

При этом пользователи Samsung Galaxy S9+ смогли узнать свой аппарат из перечня аналогичных моделей. Правда, назвать некоторые функции поклонники корейского бренда не смогли — 60% пользователей S-серии даже не знали о существовании беспроводной зарядки.

Стоит отметить, что российские потребители также проявили безответственность — но уже финансовую. Согласно отчёту о продажах в магазинах «Евросеть», россияне предпочитают флагманские модели. Так, средняя цена устройства оставила 16 тысяч рублей. Учитывая, что большинство покупателей используют телефон для редких фотографий, общения в социальных сетях, мессенджерах, такие траты сложно назвать оправданными.


Дмитрий Кошевой

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: