Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Hi-Tech | Технологии «умирают»: Продажи DVD и Blue-Ray снизились вдвое за последние пять лет

Технологии «умирают»: Продажи DVD и Blue-Ray снизились вдвое за последние пять лет

Сб 13 апреля 2019, 16:40:03

Оптические носители информации нынче не в моде, им на смену приходят сервисы потокового видео.

Западные СМИ обнародовали данные о снижении продаж DVD и Blue-Ray. Согласно полученным сведениям, эти форматы носителей информации покупают вдвое реже за последние пять лет. Если в 2014 году DVD и Blue-Ray продавали на сумму 25,2 млрд долларов США, то в 2018 году всего на – 13 млрд. Существенное падение спроса зафиксировано документально. Новые форматы подобного рода, ориентированные на качество, не смогут значительно улучшить ситуацию. Выходит, данные технологии просто «умирают». Согласно статистике, устаревший формат DVD обеспечивает 57,9% продаж физических носителей, а 4K Blue-Ray – только 5,3%. С такими резкими падениями объемов реализации у производителей может наступить настоящий апокалипсис.

В отрасли распространения фильмов есть аутсайдеры, но имеются и победители. В настоящее время в лидеры выбились Netflix, Amazon и Hulu. Количество подписок на онлайн-сервисы потоковой передачи видео выросли на 27% по всему миру до 613,3 млрд в 2018 году. Однако наиболее выгодной платформой сейчас считается кабельное телевидение, а вот DVD и Blue-Ray, похоже, скоро уйдут в небытие.


Дмитрий Домогаров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: