Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Hi-Tech | YouTube готовит интерактивные шоу, где зритель сможет повлиять на сюжет

YouTube готовит интерактивные шоу, где зритель сможет повлиять на сюжет

Ср 10 апреля 2019, 18:18:11

Крупнейший видеохостинг учредил отдел интерактивных проектов, который сможет составить конкуренцию Netflix.

Как стало известно, в офисе YouTube учредили новое подразделение. Отдел будет специализироваться на создании интерактивных сериалов и новых форматов для прямого эфира. За разработку новых продуктов будет отвечать Бен Релс, который ранее возглавлял направление интерактивной рекламы и детских программ.

Одним из первых интерактивных продуктов YouTube было шоу Minecraft: Story Mode, ориентированное на детей. Но опыт Netflix показал, что данный формат может быть интересен более широкой аудитории. Стоит отметить, что ранее YouTube анонсировал несколько «классических» сериалов с большим бюджетом, но в последний момент их отменили. По мнению аналитиков, это обусловлено попытками видеохостинга занять свободную нишу интерактивного контента. Источники сообщают, что YouTube уже готовит интерактивные шоу, где зритель сможет повлиять на сюжет.

Напомним, в конце прошлого года на платформе Netflix был выпущен полнометражный фильм на основе сериала «Черное зеркало». В экспериментальной картине зрителю давалось по 10 секунд на принятие решения, влияющего на сюжет. Во многом, благодаря необычной концепции фильм получил положительные отзывы критиков. Недавно на создателей фильма подали иск – по мнению издателя Chooseco, герой картины упоминает одну из книг издательства в негативном свете.


Дмитрий Кошевой

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: